Daihatsu выпустит модифицированную версию Rocky и Atrae в Токио

Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.

Daihatsu Rocky — фото 1

Daihatsu Rocky, 1993 г

Итак, Daihatsu Rocky, 1993 г.в., 1.6 л, бензин. Первый раз на нем рванул в осенний лес, так сказать испытать или проверить данное чудо. В лесу заезжая все дальше лужи становились все глубже, но останавливаться и включать 4WD как-то не хотелось. Решил, что если забуксую, то тогда придется включить 4WD, но, к моему удивлению, можно сказать я был ошарашен, я везде проехал. Да, буксовал, но не застрял и это все на заднем приводе. После этого Daihatsu Rocky стал моим лучшим другом. На весенней охоте, заехал в хорошую болотину, застрял, но только включил полный привод, «пониженную», можно сказать сразу без проблем выехал. Это можно сказать были плюсы, но и как у всех и всего есть свои минусы. Маленький салон (у меня семья из двух дочек, жены, и двух собак), но для двоих выше крыши, задние сиденья складываются. Комфорта никакого, трясет, короче жесткий, можно сказать попрыгунчик. Высокооборотистый, на 5 при 2500 об/мин скорость 75 км/ч, едешь по трассе, прижавшись к правому краю, чтоб никому не мешать. Можно, конечно, и быстрей ехать, но обороты неприятные (по крайней мере, мне). В городе самое то, резвый, быстро разгоняется. По-моему минусы закончились, а для кого-то это может и не минусы. Проехал за год 7000 км, мало, потому что было две машины, а сейчас продал, и остался мой «конек», и вся нагрузка легла на него. Неделю назад заехал на диагностику, мастер посмотрел и сказал, что надо делать нижние шаровые, так как они разборные, то их достаточно подтянуть, сделать развал и это встанет в 2000 рублей. Вот в принципе и все мои затраты за год.

: отличная проходимость. Простая конструкция. Прочность. Надежность.

: нет комфорта. Жесткий. Маленький салон.

Daihatsu Rocky, 1996 г

Автомобиль прямо с конвейера подготовлен к бездорожью. Как и положено джипу, Daihatsu Rocky имеет рамную конструкцию, в которую очень грамотно запрятаны все самые важные узлы. Снизу просматривается гладкое пространство, даже глазом зацепиться не за что. Размеры деталей поражают своей толщиной и простотой конструкции. В сервисе знакомый мастер после осмотра сказал, что надежней и монументальней подвески он еще не видел. Дизайн у автомобиля самый что ни на есть спартанский, выглядит еще «жестче», чем на фото. Качество покраски кузова мне сначала не понравилось, краска как будто выгорела. Машина даже чистая не блестит и не играет в лучах солнца. Зато на ней не остается никаких царапин, ни от веток, ни от камней, даже от зубьев колючей проволоки. Внутри Daihatsu Rocky все настолько просто организованно, аж радует глаз. Стандартный набор: усилитель руля, кондиционер. Ничего не скрипит (или не чему), все детали очень тщательно подогнаны. В салоне 2 печки, так что, несмотря на то, что крыша пластиковая, в мороз в машине очень тепло. Ездил в -42 зимой — без проблем — стекла чистые, как летом. Шумоизоляция Daihatsu Rocky оставляет желать лучшего, однако когда проезжаешь по глубокой луже ноги не поджимаешь, как на «УАЗике». Рокки имеет полный привод с отключаемым передком, что позволяет экономить топливо на трассе. На бездорожье из-за своего небольшого веса чувствует себя, как рыба в море. Из серьезных поломок только бензонасос и датчик топлива. Автомобиль очень надежен.

: надежность. Неприхотливость в обслуживании. Теплый салон зимой. Проходимость.

Daihatsu Rocky, 1991 г

Оглядев со всех сторон забираю Daihatsu Rocky 1991 год, «хабы» плюс пониженная. По кузову ни следа гнили, двигатель в идеале. Даже коврики родные в салоне. Со временем перетрусил ходовую: замена рессор, втулок, амортизаторы новые, шаровые. Была проблема с генератором, найти родной нереально. Снял свой и поехал по разборкам подбирать, подошел с Toyota Сarina 88-й год (нужно менять шкив на свои, стачивать крепление нижнее на 4 мм, чтобы сместить и выровнять ремни). Летом часто мотался Уссурийск-Владивосток, по расходу авто радовало — 8-9 литров, но на затяжных подъемах росла температура, оказалось забит радиатор. Снял, отдал на ремонт (распаяли, прочистили, запаяли). Всё функционирует, Daihatsu Rocky начал радовать своей резвостью, проходимостью (ездили на рыбалку далеко). По ямам, буграм, камням почти не цепляет, по жиже вторая пониженная, а то и третья. Порадовала подвеска с большими ходами (задние рессоры 5-листов, но эластичные). Пришла осень сезон рыбалок, грязь, лес, громкие фразы товарищей «не лезь туда», только подбадривали мой пыл к тем местам, но к удивлению Daihatsu Rocky ниразу не подвёл. После всяких разных «покатушек» полетело сцепление. Сняв коробку удивился, авто 1991 года и родное сцепление. Решил ставить всё новое (диск, корзина, подшипник). Но проехав 3000 км, зашумел выжимной. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось расстаться с дорогой мне машиной. Хотя радует одно, я молодой и это не последний мой Daihatsu Rocky.

Смотрите также:   Toyota Avalon премиальный седан

: резвость. Проходимость. Надежность.

Daihatsu Rocky, 1994 г

Это маленький монстр. Он, не имея никаких блокировок, едет по глубокому снегу с маниакальной устремленностью. Понижающая передача, видимо, имеет довольно внушительное передаточное число, т.к. спокойно и непринужденно вытаскивает Вас в подъем по целине глубиной 35-40 см. Короткая база Daihatsu Rocky очень выгодно показала себя при преодолении трассы для кроссовых мотоциклов. Брат на «Террано» там не прошел. Жена просто в восторге от Daihatsu Rocky. Начал учить её преодолевать лёгкое бездорожье и пользоваться полным приводом. Места в салоне немного. Отделка салона простовата, но на авто такого класса на что-то большее рассчитывать ни к чему. Уже готовимся к летним вылазкам — изготовил экспедиционный багажник, поставил диски с отрицательным вылетом и резину 235х75х15. Моторчика вполне хватает для спокойного передвижения в городе, на трассе комфортно до 100-110 км/ч. Кушает Daihatsu Rocky в городском цикле 10-11 литров, по трассе на скорости до 100 литров 7-8. Подвеска выполнена с большим запасом прочности, но из-за короткой базы «козлит». Постоянный привод задний, передок подключается жестко («Парт Тайм»). За то время, что владеем Daihatsu Rocky, разочарований (ремонт мотора не считаю, в конце концов я его восстанавливал из кучи искалеченного металла) сама машина не принесла, многие оборачиваются — вид у него приятный, коллеги по работе (конечно не все) тихо завидуют и примеряются.

: проходимость. Надежность. Прочная подвеска.

Daihatsu Rocky, 1995 г

Первые недели с непривычки, показалось, что много ест бензина, но потом все стало нормой, так как на механике давно не ездил, и поэтому получалось, что много газовал. По городу летом был расход около 10-12 литров. За городом Daihatsu Rocky показал себя очень достойно. Была попытка прорваться в паре с «Деликой» на мыс Островной, в плохую погоду, когда там полная грязь. Не доехали 3 километра по вине «Делики». Провалилась в луже, и тянули ее оттуда очень долго. Зато Daihatsu Rocky за весь путь нигде ни разу не зацепил, даже не подавал виду, что ему дорога «не по душе», ехал как танк. Катался на «старой веселой» по территории бывшей воинской части, с подъемом по вершинам, куда «Крузак» 80 подъехав, подумав, не пошел. Daihatsu Rocky «попер» как танк. В городе теперь чувствую очень комфортную езду. Бордюры, всякие объезды, съезды. Я теперь только там. А ведь в первое время даже посмеивались, от такого выбора авто. Daihatsu Rocky доказал обратное. Он едет, причем там, где очень страшно. Вообще выбор сделан еще по той причине, что давно хотелось «покататься по грязи, не потея». Рыбалка, море, лес. Авто, которое не жалко поцарапать веткой в лесу. В общем, владельцы 4х4 меня поймут.

: легкий. Короткий. Хороший запас прочности. Проходимость.

: шумный. Жесткий. Мотор бы помощнее.

Обои рабочего стола Daihatsu Rocky

Обои Daihatsu Rocky

Объявления о продаже Daihatsu Rocky

Daihatsu Rocky / Дайхатсу Роки

Мощный и яркий внедорожник Daihatsu Rocky производится с 1987 года. Внешний вид Дайхатсу Роки говорит о
его силе и хорошей проходимости по бездорожью. Внедорожник выпускается с нормальной базой и удлиненной
— Daihatsu Rocky и Daihatsu Rocky wagon. В 1993 году Дайхатсу Роки прошел рестайлинг, в результате
которого внешний дизайн претерпел небольшие изменения и была сделана модернизация подвески автомобиля.

Daihatsu Rocky имеет пластмассовую крышу, при снятии двери багажника и люка на крыше автомобиль
превращается в своеобразный мощный кабриолет. Имеются и варианты с мягкой крышей. Как и всякий
внедорожник, Дайхатсу Роки комплектуется жесткой подвеской: передняя — торсионная, задняя
подвеска — на рессорах. Ближайшим родственником Daihatsu Rocky является автомобиль Daihatsu Rugger.

Все модели Daihatsu

Сообщить об ошибке

Daihatsu Rocky — легендарный японский внедорожник, который активно выпускался в период с 1987 по 1998 год. Несмотря на то, чтосегодня приобрести это автодостаточно сложно даже в поддержанном виде, он пользуется огромной популярностью во многих странах Европы. В России можно найти только последние версии Daihatsu Rocky 1997 года.Автомобиль легко передвигается по неровным дорогамСильные стороны внедорожникаПроизводитель оснастил автомобиль двумя дверями и, в целом, постарался сделать кузов максимально компактным. Если сравнивать машину с современными внедорожниками, то модель от Дайхатсу будет уступать им абсолютно во всем. Но не стоит забывать, что в этом году модели исполняется тридцать лет. Во времена выпуска это транспортное средство вызвало восторг у многих автолюбителей. Причиной всему не только миниатюрные размеры, но и достаточно неплохие технические характеристики. Daihatsu Rocky имеет пластиковую крышу, а также съемную дверь багажного отделения. При желании, водитель может организовывать открытые прогулки, сняв люк. Кроме того, производитель, в одной из обновленных версий, применил мягкую крышу, что стало настоящим прорывом в создании экстерьера внедорожников.Дайхатсу Роки может похвастаться постоянным полным приводом с использованием дифференциала, а также отключаемым полным. Второй вариант предусматривает передвижениес использованием заднего привода, что позволяет владельцу автомобиля существенно снижать расход топлива.Строгий внешний вид компактного внедорожникаВ 1990 году появилась модификация, которая почему-то осталась без внимания автолюбителей. Кузов установлен на жестком шасси и имеет три двери, а также крышу из пластмассы. Как утверждают владельцы, машина имеет достаточно скромные аппетиты, особенно турбо дизель в версиях 1993-1998 года. Однако, он не может похвастаться хорошими показателями мощности в сравнении с современными автомобилями.

Смотрите также:   Японские автопроизводители

Экстерьер довольно строгий и сдержанный. Это касается и оформления салона. Видимо, производитель решил, что технические характеристики более важны, чем внешние качества.Если посмотреть, что говорят о данной модели в сетии какую оценку ей дают критики, то можно сделать вывод, что даже сейчас такая машина будет хорошим вариантом для российских дорог. Возможно, использовать Daihatsu Rocky в качестве основного транспортного средства будет не самым правильным решением, но как второй автомобиль для загородных поездок по неровной местности, компактный внедорожник – это то, что нужно.
Компактный внедорожник от японского производителяhttps://www.youtube.com/embed/7tKAYR8cLas

Автобренд Daihatsu анонсировал модельную линейку для автомобильного салона следующего года на территории Токио. Речь идёт о концептуальных современных моделях на базе гибридной внедорожной версии Rocky e-Smart, а также Atrai Kei в кузове фургон, которая дебютировала несколько дней тому назад.

Модель Rocky похвастается гибридной версией e-Smart. Гибрид получил 1,2-литровый 3-цилиндровый безнаддувной двигатель. Он функционирует в виде генератора для эффективной литий-ионной АКБ на 4,3 Ач, а также электромотора на 105 лошадиных сил, который приводит в движение только передние автомобильные колёса.

Фургон Atrai получил недавно одиннадцатую генерацию в качестве пассажирского варианта Hijet. Концептами подчёркивается спортивность, а также универсальность современного кей-кара.

Изюминкой Atrai Camper стала раздвижная надёжная крыша. Концептуальная модификация получила особую ливрею с оранжевой основной расцветкой.

Представители Daihatsu не стали сообщать о спецификациях концептов. Однако для Atrai Camper самая оптимальная конфигурация – это полноприводная система, получившая электронное управление, которая сочетается с мотором на 63 лошадиные силы.

Субкомпактные кроссоверы-близнецы Toyota Raize и Daihatsu Rocky, продажи которых в Японии начались неделю назад, в ближайшее время обзаведутся кузеном из Малайзии.

Малайзийская компания Perodua готовит для местного рынка локализованную версию Rocky / Raize, машина носит кодовое обозначение D55L. Perodua D55L будет отличаться от «японцев» только полностью новым передним бампером с пластикой на мотив литеры X. Все остальные элементы будут взаимозаменяемы с Rocky / Raize. По технической части машина также останется оригинальной — ее оснастят 996-кубовым бензиновым турбомотором 1KR-VET (98 л.с. и 140 Нм) и вариатором D-CVT. Приблизительное представление об облике будущего кроссовера Perodua дают изображения, распространенные сайтом paultan.org.

Perodua — второй по величине автопроизводитель Малайзии (после Proton), Daihatsu Motor владеет блокирующим пакетом ее акций (25%), хотя крупнейшим акционером фирмы является местная многоотраслевая корпорация UMW (38%). В продуктовой линейке Perodua есть лицензионные Daihatsu и Toyota — это, например, семиместный кроссовер Alza и минивэн Aruz. Первый «в девичестве» Daihatsu Boon Luminas / Toyota Passo Sette, а второй — Daihatsu Terios / Toyota Rush. Есть в гамме автопроизводителя и свои модели, но они также построены на агрегатах Daihatsu.

Кто сейчас на конференции

Всего 46 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 46 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (3512) здесь было 28 авг 2015 12:16

Статистика

Всего сообщений: 119757 • Всего тем: 6835 • Всего пользователей: 1799 • Новый пользователь: mila90

Название Rex — историческое для компании Subaru. С 1972 по 1992 год так назывались миниатюрные кей-кары собственной разработки с рядными двигателями. Rex первого поколения имел заднемоторную компоновку, а у машин второго и третьего поколений двигатель переехал вперед, можно было выбрать передний или полный привод. Для последующих кей-каров Subaru использовались другие названия, но Rex все же дождался своего часа. После 30-летнего перерыва в Японии представлена модель Subaru Rex четвертого поколения.

Это уже не кей-кар и даже не самостоятельная разработка. Новый кроссовер Subaru Rex оказался близнецом моделей Daihatsu Rocky и Toyota Raize, которые выпускаются в Японии с 2019 года (еще есть малайзийский родственник Perodua Ativa). От паркетника под маркой Daihatsu новый Rex отличается только эмблемами и шильдиками, то есть перед нами типичный пример корпоративного OEM-сотрудничества, которое в Японии распространено особенно широко.

Как и машины-близнецы, Subaru Rex длиной 3995 мм базируется на модульной платформе DNGA (разновидность TNGA для самых компактных автомобилей): стойки McPherson спереди и скручивающаяся «балка» сзади. Заявленный дорожный просвет — 185 мм, предложены колеса диаметром 16 или 17 дюймов. Салон рассчитан на пятерых, объем багажника — 369 литров с учетом глубокого подполья.

Но если аналоги под марками Toyota и Daihatsu могут иметь гибридную силовую установку и полный привод, то Subaru Rex предложен только с базовым силовым агрегатом. Атмосферный трехцилиндровый мотор 1.2 выдает 87 л.с. и 113 Нм, он работает в паре с вариатором и приводит только передние колеса. На выбор — лишь две комплектации с фиксированным уровнем оснащения.

Смотрите также:   Isuzu VehiCROSS

В Японии Subaru Rex уже доступен для заказа, начальная цена — 12900 долларов. Аналогичная Toyota Raize стоит от 12200 долларов, а базовый Daihatsu Rocky и вовсе предлагается за 11900 долларов.

Рекомендованные статьи

Одновременно выйдет и соответствующий вариант Toyota Raize. Ожидается, что силовая установка будет отличаться увеличенной дальностью пробега в электрическом режиме.

Может показаться странным, но Daihatsu не делает гибриды. На фоне того, что подобные авто стали фактически обязательным инструментом для успешного выступления почти в любом сегменте, Daihatsu, если не брать в расчет ребеджинговые модели Toyota, не имеет комбинированных силовых установок уже около 10 лет. При этом компания весьма успешна на внутреннем рынке, где предлагает авто с бензиновыми авто малого объема. С выходом в продажу модели Daihatsu Rocky стала отчетливее проявляться необходимость создания гибридной установки, особенно с учетом того, что у Rocky есть технический близнец — Toyota Raize, который продается в существенно более высоких объемах, чем оригинал.

О планах Daihatsu пишет издание Nikkei. Предполагается, что комбинированную установку Rocky (а значит и Raize) получит до конца этого года. Над ней Daihatsu работает вместе с Toyota, опыт которой в данной области огромен. Плановых характеристик не приводится, но утверждается, что это не будет формальная электрификация по упрощенной схеме. Автомобиль будет способен передвигаться в электрическом режиме без участия ДВС «на увеличенную дистанцию», но о каких значениях идет речь, судить сложно.

Гибридный Daihatsu Rocky будет, вероятно, на 20-30% экономичнее бензинового, оснащенного 1,0-литровым турбодвигателем.

Помимо важности создания гибридной версии конкретной модели, Daihatsu учитывает и стратегические планы руководства Японии, согласно которым после 2015 года в стране будет запрещена продажа автомобилей с бензиновыми двигателями.

Сегодня АВТОВАЗ начал сборку китайских автомобилей. Первой моделью стала Лада X-Cross 5, то есть переименованный кроссовер FAW Bestune T77 образца 2018 года. Такие машины китайского производства продаются в России с декабря 2021-го. Полгода назад в КНР дебютировал рестайлинговый Bestune T77, однако Ладой стал еще дореформенный кроссовер.

Китайский FAW Bestune T77 длиной 4525 мм — это массогабаритный аналог моделей Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5. АВТОВАЗ пока не раскрыл всех подробностей о новой Ладе, но, судя по всему, отличия от китайского Бестюна сводятся лишь к эмблемам и шильдикам на кузове. Пока сохранен китайский логотип на руле и даже не проведена перекалибровка двигателя для снижения мощности под налогововыгодную планку. Заявлено, что кроссовер Лада X-Cross 5 оснащен 160-сильным турбомотором, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Все как у китайского исходника FAW Bestune T77, о котором мы недавно рассказали во всех подробностях в рамках сравнительного теста Авторевю.

Сборка «китайцев» организована не в Тольятти, а на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Это предприятие было запущено в 2009 году, первоначальный объем инвестиций составил 200 млн долларов. Впоследствии на расширение площадки ушло еще 167 миллионов евро, мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч машин в год, появились смежные производства. В последние годы здесь выпускали кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano, все — по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Производство было остановлено в марте 2022 года, а осенью Nissan объявил об уходе из России и передал все свои активы НАМИ (хотя и сохранил за собой право обратного выкупа в течение шести лет). В феврале этого года бывший завод Nissan перешел под контроль АВТОВАЗа, а в начале июня его переименовали в «Лада Санкт-Петербург». Заявлено, что здесь проведена модернизация оборудования (включая главный конвейер), пересмотрены процессы внутренней логистики и сборочного производства. Но сборка кроссоверов FAW организована по самой простой крупноузловой SKD-методике, степень локализации околонулевая. Словом, все организовано по той же схеме, что и на заводе Москвич.

До конца этого года АВТОВАЗ планирует собрать на петербургском заводе десять тысяч машин, причем в это количество включены не только паркетники X-Cross 5, но и более крупные кроссоверы D-класса. Переход на производство полного цикла (со сваркой и окраской кузовов) запланирован на 2024 год, тогда же начнется локализация компонентов и выпуск некоего седана D-класса. К 2027 году на заводе «Лада Санкт-Петербург» планируется выпускать более 100 тысяч автомобилей в год.

Информации о комплектациях и ценах кроссовера пока нет. Объявлено, что Лада X-Cross 5 имеет панорамную крышу, камеры кругового обзора, комплекс электронных ассистентов водителя и медиасистему, а для отделки салона использованы экокожа, мягкий пластик и вставки «под дерево». Опять-таки, все как у китайского исходника. Импортный FAW Bestune T77 сейчас предлагается в четырех комплектациях по ценам от 2,17 млн до 2,43 млн рублей. Возможно, Лады окажутся немного дешевле: старт продаж ожидается в августе.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт