Внимание! Ошибка: в inc-файле отсутствует рекламный код для рабочего сервера.
Daihatsu Coo — фото 1
Daihatsu Coo, 2008 г
Автомобиль покупался для себя, бюджет был ограничен, хотелось компактный автомобиль с удобным салоном. Мои впечатления от Daihatsu Coo, в основном, очень хорошие. Приятный дизайн в стиле японских кей-каров, достаточно неплохо едет для своих 109 лошадей. Очень нравится мне в этой машине ее салон – все грамотно сделано, места внутри Daihatsu Coo предостаточно спереди и сзади. Спереди установлено сплошное сиденье. Салон можно трансформировать почти в ровную кровать (задняя спинка не откидывается до конца). Уже несколько раз меня это выручало, одному спать очень удобно. Есть кондиционер. Неплохая магнитола с вполне нормальным звучанием. Очень легкий руль – можно крутить на месте мизинцем. Управляемость Daihatsu Coo в целом на твердую четверку — на скорости после 110 машину слегка носит. Вероятно, виной всему плохая аэродинамика – машина похожа на кирпич. Не нравится жестковатая подвеска, мелкие кочки и трещины на асфальте – все чувствуется. Поначалу, конечно, раздражало. Но со временем более-менее привык. Буду ставить резину повыше. Надеюсь, станет мягче.
: приятный дизайн. Просторный салон. Удобные сиденья.
: жесткая подвеска. Плохая аэродинамика.
Хэтчбек белого цвета стильного дизайна по приемлемой цене. Экономичный расход топлива: около 7 л на 100 км (езда трасса-город). Устойчив. Автомат — удобно для девушек. Просторный практичный комфортабельный салон (кондиционер, ионизатор воздуха). Вместительный багажник. Сиденья у Daihatsu Coo диванного типа, раскладываются так, что получается практически «кровать»- удобно при отдыхе на природе и при путешествиях. Иллюминационные индикаторы голубого цвета создают спокойную романтическую обстановку. В общем, я в восторге от машины. Кто желает приобрести себе такой же, не сомневайтесь — вы сделаете правильный выбор.
: внешний вид. Комфортабельный салон. Вместительность. Оснащенность.
Обои рабочего стола Daihatsu Coo
Обои Daihatsu Coo
Объявления о продаже Daihatsu Coo
Daihatsu Coo / Дайхатсу Ку
8 мая 2006 года компания Daihatsu начала продажи нового автомобиля, который получил название Daihatsu Coo. Машина построена на базе Toyota bB текущего поколения, комплектуется двигателями марки K3-VE объемом 1298 сс и мощностью 92 л.с., а также марки 3SZ-VE, объемом 1495 сс и мощностью 109 л.с. Такими же силовыми установками агрегируется и Toyota bB.
Интерьер Coo в значительной степени был позаимствован у Toyota bB. Но вот экстерьер, благодаря новым декоративным элементам, сделал автомобиль «проще» и «незатейливей». Daihatsu Coo, в отличие от «агрессивного» bB, ориентированного на городскую тусовочную молодежь Японии, придется по вкусу умеренной части молодых японок. Стоимость Coo несколько повыше, чем у bB. Компанией Daihatsu достигнут высокий уровень продаж данной модели.
Все модели Daihatsu
Сообщить об ошибке
И самой первой из них станет Toyota bB, в оригинале — Daihatsu Coo. А вдобавок Toyota и Fuji Heavy совместными усилиями выпустят бюджетный спортивный автомобиль.
Но и это еще далеко не все совместные планы двух автопроизводителей. Например, некоторые модели Daihatsu – марки, полностью подконтрольной Toyota, появятся на европейском рынке как Subaru (в частности, Subaru Justy). Это произойдет уже ближайшей осенью. Что касается ребрендинга Toyota bB, то эта модель «превратится» в Subaru, максимум, к следующему лету. Уже сейчас известны планы годового объема продаж автомобиля на внутрияпонском рынке – 6 000 штук.
Но, пожалуй, одним из самых многообещающих совместных проектов может стать создание бюджетного спортивного автомобиля под маркой Toyota, но с оппозитными двигателями от Fuji Heavy. Слухи о начале разработки такого автомобиля появившиеся некоторое время назад, подтверждаются обеими компаниями, причем, даже называется дата выхода на рынок – 2010 год. Основным идейным ориентиром при разработке машины послужит купе Toyota AE86, ставшее сверхпопулярным, в частности, после неоднократного появления в середине 80-х годов в мультипликационном аниме-бестселлере Initial D.
Таким образом, оба автопроизводителя, совместными усилиями попытаются восполнить пробелы в модельном ряду друг друга. Toyota после прекращения выпуска в июле модели MR-S осталась без спортивных автомобилей в модельном ряду. В свою очередь, Fuji Heavy считает выгодным то, что сможет добавить к предлагаемым компактным моделям (в частности Impreza) другие, полученные от Toyota и ее дочерних компаний, а главные усилия сосредоточить на доводке и производстве флагманской Legacy.
Past news releases can be viewed using the yearly menu.
News releases can be narrowed down by categories using the labels.
Все модели Daihatsu 2023 года: модельный ряд автомобилей Дайхатсу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daihatsu, история марки Дайхатсу, обзор моделей Daihatsu, архив моделей Дайхатсу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daihatsu.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daihatsu в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Архив моделей марки Daihatsu
Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.
Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.
В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.
May. 08, 2006
Daihatsu COO 1.5CX 2WD
DAIHATSU MOTOR CO., LTD. (Daihatsu) announced the launch in Japan of the new compact passenger car COO on May 8.
As customer needs in the compact vehicle market, where ease of handling and superior fuel efficiency are highly valued, continue to diversify, the COO was developed as a vehicle that expresses strong individuality in all situations based on the concept of being a unique and emotional multi-purpose vehicle. The exterior and interior styling are distinctive yet appealing to the senses, and despite compact body dimensions, its high-efficiency layout offers an interior space that can comfortably accommodate five adults. The COO is designed to serve as a multi-purpose vehicle for the whole family.
Plans call for sales of 1,000 units per month in Japan. The manufacturer’s suggested retail prices (exclusive of consumption tax) range from 1.3 million yen to 1.784 million yen. (The photo shows the 2WD Grade CX model with a manufacturer’s suggested retail price of 1.540 million yen).
Vehicle Overview
* For the 2WD drive models (220mm for the 4WD models)
Packaging and Utility
*1 Within the same displacement class (based on a survey by Daihatsu in April 2006)
*2 For the 2WD drive models (220mm for the 4WD models)
*3 Measured by Daihatsu
*4 Measured by Daihatsu using the VDA method