Происходит это отнюдь не благодаря новому пакету внешних улучшений, основой которого являются контрастные полосы на капоте и крыше, а вследствие доработок трансмиссии: разгон улучшили в ущерб максимальной скорости.
На внутреннем рынке Японии Daihatsu предложит для Boon пакет улучшений под общим названием D-tune Edition. Несмотря на то, что доработки имеют в целом несложный характер, на уже проданные и зарегистрированные автомобили установить его будет невозможно. Вероятно, это объясняется особенностями, которые компания не может внести в уже зафиксированные данные.
Главная техническая особенность D-tune Edition – доработки вариатора. Его верхний диапазон стал на 20 % «короче», что привело к снижению максимальной скорости, однако улучшило общий показатель разгона. Уточняется, что в режиме «городских» скоростей авто стал динамичнее: время разгона до 40 км/ч сократилось на 8 %, а с 40 до 80 км/ч – на 10 %. Конкретные значения компания не приводит.
В октябре прошлого года Daihatsu показала специальную версию Boon Sporsa Limited, построенную на основе максимальной комплектации Silk. Именно для нее и будет доступен пакет D-tune Edition. Предполагалось, что улучшения будут косметическими, но позднее было решено доработать трансмиссию. Двигатель остался без изменений: для Boon предлагается 1,0-литровый 3-цилиндровый 1KR-FE мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 6 000 об/мин и крутящим моментом 91 Нм при 4 800 об/мин.
Внешние особенности: 2-цветная отделка: черная акцентная, если кузова красный и красная, если кузов черный. Помимо полос на капоте и крыше цветом выделены боковые зеркала, молдинги на дверях, дверные ручки и дополнительная оптика в бамперах.
Субкомпактные близнецы Toyota Passo и Daihatsu Boon подверглись небольшой модернизации.
Близнецы Toyota Passo и Daihatsu Boon подверглись небольшому обновлению. Предыдущая модернизация моделей проводилась в 2018 году.
В базовую комплектацию автомобилей вошла система превентивной безопасности Smart Assist III со стереоскопической камерой. Автомобиль теперь способна обнаруживать пешеходов и предотвращать наезд на них. При скорости до 30 км/ч риск столкновения полностью исключается, при 30-50 км/ч существенно снижается.
Новый Toyota Passo 2021 — 2022 фото https://autompv.ru/
В состав комплектации «X L package» вошли светодиодные фары. Кроме того, стали устанавливаться новые задние стекла (боковых и в пятой двери), практически не пропускающие УФ-излучение солнца. В палитру доступных цветов кузова вошёл цвет Turquoise Blue Mica Metallic. Новый Daihatsu Boon также предлагается с колесными дисками нового дизайна.
Toyota Passo и Daihatsu Boon 2021 — 2022 оснащаются прежним 1,0-литровым бензиновым двигателем 1KR-FE мощностью 72 л.с. и бесступенчатым вариатором. Привод передний или полный.
Автомобили, как и ранее, доступны в двух модификациях: базовой и с круглыми фарами (Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Silk).
Фото Daihatsu Boon 2021 — 2022
В Японии цены на новый Toyota Passo 2021 — 2022 составляют от 1 265 000 иен (около 872 000 рублей) до 1 903 000 иен (около 1,3 млн рублей).
Стоимость Daihatsu Boon 2021 — 2022 варьируется от 1 265 000 до 1 926 100 иен.
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC, Nio.
Оба хэтчбека выпущены уже в третьем поколении. Машины ориентированы, в основном, на домашний рынок; продажи должны начаться на днях.
Выпуском обоих автомобилей занимается дочерняя компания Daihatsu. И Passo, и Boon выходят с 2004 года. Их ближайший европейский аналог — Toyota Aygo.
Гамма моторов теперь представлена одним-единственным — это литровый силовой агрегат мощностью 69 л.с., предлагаемый в паре с вариатором. По выбору покупателя доступны и передний, и полный привод. Расход топлива для переднеприводной версии составляет чуть более 3,5 л/100 км, для полноприводной — 4,1 литра на «сотню».
Для Passo предусмотрели 16 комплектаций, а вариантов окраски кузова и вовсе 19; среди них и двухцветные. Среди самых необычных версий — Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq с необычным передним бампером, светодиодными фарами и контрастной крышей. Стал солиднее и интерьер пятидверок — даже в самых простых вариантах. Что касается оснащения, то здесь усовершенствованы системы активной безопасности, в частности, обнаружения препятствий и слежения за разметкой. Также имеется функция предупреждения водителя о том, что автомобиль, стоящий впереди, начал движение.
В базовой комплектации каждая из новинок, вне зависимости от бренда, стоит от 10 600 долларов, что соответствует 690 982 рублям по актуальному курсу. Правда, версия Toyota всегда продавалась в десятки раз активнее, нежели «дочерний» вариант.
Добавим, на российском рынке компания Toyota остается в лидерах среди внедорожников. На днях Ассоциацией европейского бизнеса был опубликован отчёт о продажах новых автомобилей в России за март. Одни из лучших показателей у Тойоты, и основной вклад в положительную динамику продаж внесли именно автомобили сегмента SUV.
Главное, что было сделано, — улучшена безопасность базовых версий благодаря пакету Smart Assist III. С таим обновлением хэтчбеки смогут оперативно «видеть» пешеходов. А ещё для модификации X L package стала доступна оптика на светодиодах. Задние стекла поменяли: теперь они почти не пропускают в салон ультрафиолетовое излучение солнца.
В плане оформления интерьера появились новые варианты отделки (для X L package), а кузов миниатюрных хэтчей может быть выкрашен в новый яркий цвет со сложным названием «Turquoise Blue Mica Metallic». Специально для Daihatsu Boon разработали оригинальные колёсные диски.
Под капотом новинок по-прежнему располагается литровый бензиновый двигатель, работающий в связке с вариатором. Привод может быть как передним, так и на все четыре колеса.
Стоимость на преобразившийся хэтчбек Toyota Passo на внутреннем рынке варьируется от 1,26 до 1,9 млн иен (порядка 872 тысяч — 1,3 млн рублей).
Daihatsu Boon в максимальной версии стоит чуть дороже — от 1,26 до 1,92 млн иен.
А тем временем стало известно, что УАЗ «Патриот» получит специальную модификацию для «Почты России». Мотор такого внедорожника может работать как на бензине, так и не метане.