Чего ждать от японского кей кара?

Отправляясь на вторичный рынок для приобретения первого автомобиля, многие покупатели отталкиваются не только от стоимости, но и от желания приобрести себе достойную машину, которая не будет вызывать проблем.

Одной из самых подходящих моделей является Subaru Vivio.
Автомобиль был впервые представлен в 1992 году. В настоящее время машина активно продолжает перепродаваться на вторичном рынке, несмотря на год выпуска.

Технические параметры. В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а мелкосерийно также производилась открытая версия «тарга» со съемной панелью крыши. Под капотом установлен двигатель, мощностью всего 42 лошадиных силы. Но этого вполне достаточно для эксплуатации автомобиля в городской среде.

В Японии предлагались версии с карбюраторным двигателем, мощностью 42 лошадиных сил, впрысковым атмосферным, мощность которого 48-52 лошадиных сил и турбированным, мощностью 64 лошадиных сил. Европейский «Вивио» оснащался только атмосферным мотором, развивающим 44 лошадиных силы.

В паре с мотором работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Также можно выбрать модели, оснащенные трехступенчатым автоматом или вариатором. Привод мог быть передним или полным. Все зависит от модификации, выбранной водителями.

Дизайн автомобиля является очень простым. Компактность модели весьма интересна. Производители сделали все для того, чтобы автомобиль был достойным. В 1995 году в Японии дебютировала версия Subaru Vivio Bistro с дизайном в ретро-стиле. Выпуск модели продолжался до 1998 года, когда на смену ей пришел хэтчбек Pleo.

На выбор покупателей предусмотрено несколько вариантов цветовых оттенков для кузова. Одним из самых ярких цветов, привлекающих
водителей, считается насыщенный зеленый, а также серебристый.

Салон очень простой. Нет никаких явных элементов для того, чтобы интерьер выглядел более дорого. Для отделки использован средний по качеству отделочный материал двух оттенков. Весь пластик в салоне очень жесткий и постоянно доставляет неприятные эмоции из-за посторонних звуков.

В салоне разместиться могут только люди с средней комплекции. Все дело в том, что крупным пассажирам или водителю иначе будет просто не комфортно. Автомобиль очень компактный и это прослеживается в каждой его составляющей.

Смотрите также:   Nissan Bluebird Sylphy Седан. Технические характеристики автомобилей

Недостатков у машины есть несколько. Одним из них является отсутствие запасных деталей на рынке. Все дело в возрасте, поэтому порой некоторые элементы приходится заказывать у производителей, переплачивая за них, так как аналогов просто нет. Еще одним недостатком становится небольшой дорожный просвет, а также коррозия, которая быстро поглощает кузов и требует от водителей проведения косметического ремонта за дополнительную плату.

Заключение. Компактный
автомобиль является подходящим для молодых мам и начинающих водителей. В городской среде эксплуатация авто очень удобна, так как его габариты позволяют беспрепятственно парковаться на любых парковках и не теряться в плотном потоке среди других автомобилей.

Кей-кар японского производства Subaru Stella I поколения является довольно востребованным среди молодых водителей, которым нравятся габариты машины.

Один из владельцев решил рассказать про свой опыт владения
машиной, все ее преимущества и недостатки, которые были выявлены за первый год эксплуатации.

Мотор и коробка передач. Владелец купил машину на вторичном рынке с пробегом 147 тысяч километров. Машина оснащена 0,7-литровым мотором, мощностью 64 лошадиных силы. Водитель выбрал модель, у которой в паре с двигателем работает вариатор.

Конечно, технические показатели очень минимальны, но владелец признается, что ему этого вполне хватает, учитывая активную эксплуатацию исключительно в городской среде. Для передвижения за городом данных параметров явно будет недостаточно и говорить о динамике модели не приходится.

Но так или иначе, спустя год, владелец вполне доволен машиной, которая не вызывала никаких проблем с мотором или коробкой передач. Техническое обслуживание, замена всех жидкостей и расходных элементов проводится вовремя. Причем большую часть работ
водитель с радостью выполняет самостоятельно.

Компактность является главным преимуществом модели. Владелец не сомневается в том, что на машине легко можно припарковаться в любом городском дворе, на любой парковке, что очень удобно и комфортно. Компактные размеры действительно достойное преимущество машины, на которое производители изначально обращали внимание.

Экономичность является еще одним преимуществом. Учитывая небольшой объем мотора, можно сказать, что машина очень экономичная и не требует большого количества топлива. В среднем на каждые 100 километров пути требуется не более 5 литров бензина. Это очень выгодно, так как владельцу не приходится постоянно тратиться на заправку, учитывая непрерывно растущие цены на топливо.

Смотрите также:   Как выбрать японский автомобиль

Дорогое обслуживание это существенный недостаток. Некоторые запасные части на автомобиль приходится заказывать только у официальных дилеров, переплачивая за них. Владелец признается, что выполнение некоторых обслуживающих работ в сервисном центре тоже обходится дорого.

Некачественный пластик в салоне начинает скрипеть сразу. Так как водитель приобрел машину на вторичном рынке, столкнуться с этой проблемой пришлось уже через неделю после начала активной эксплуатации. Когда надоело слушать неприятных звук в автомобиле, появилась необходимость осуществления дополнительной шумоизоляции, на что понадобились вложения.

Выполнить работу по прокладыванию дополнительной шумоизоляции в салоне в сервисном центре оказалось также очень дорого. Кроме того, на это потребовалось время, на протяжении которого эксплуатировать автомобиль было просто невозможно.

Заключение. Несмотря на недостатки, есть и положительные моменты. Производители создавали машину исключительно для молодых
автомобилистов, которые в основном передвигаются в одиночестве по городу, поэтому им неважно место в салоне, технические параметры, динамика и так далее.

Миниатюрный японский кей-кар Daihatsu Mira является отличной моделью, которая подходит для ежедневной активной эксплуатации в городской среде.

Машина разработана с учетом всех основных требований со стороны потенциальных покупателей и, по словам автомобилистов, ее главным преимуществом является именно компактность и цена.

Агрегат. Автомобиль оснащен маленьким силовым агрегатом, мощность которого не превышает 52-59 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Согласно отзывам покупателей, мотор и коробка не доставляют никаких проблем и прекрасно справляются со своей обязанностью на протяжении всего периода эксплуатации
автомобиля.

Тем не менее, маленький объем силового агрегата является недостатком машины, так как порой нужно больше динамики, а ее не хватает. Водители признаются, что порой хочется получить большее, но они понимают, что это просто невозможно, учитывая технические параметры машины.

Экономичность является главным преимуществом машины и радует водителей. Расход топлива скромный, поэтому владельцы могут не переживать за то, что постоянно нужно тратить семейный бюджет на покупку бензина. Средний расход топлива не превышает 5,2-литра топлива на 100 км пути.

Смотрите также:   Honda vezel обзор

При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель до отметки в 3,7 литра. В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска.

Простой салон является недостатком модели, так как он постоянно марается и требует бережного ухода со стороны водителей. Конечно, владельцы признаются, что порой они не хотят регулярно убирать салон, поэтому выглядит он не самым достойным образом. Единственным спасением можно назвать покупку чехлов для сидений, но водители должны быть готовы к постоянной необходимости стирать и очищать их.

Дешевые расходные материалы относятся к положительным моментам. В любом автомагазине можно приобрести все необходимые запасные части для проведения технического обслуживания и ремонта
автомобиля. Большинство работ водители с легкостью выполняют самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры, а это тоже экономия дополнительных средств.

После 100 тысяч километров пробега потребовалось поменять топливный фильтр. Сделать это также можно самостоятельно, заранее купив необходимый элемент. Также нужно поменять масло в коробке передач. Также лучше всего провести компьютерную диагностику автомобиля для того, чтобы убедиться, что после такого пробега не появилось никаких скрытых проблем и поломок.

Слабое лакокрасочное покрытие не удивляет водителей, но они признаются, что постоянно задумываются на тему того, как уберечь лакокрасочное покрытие от постоянных сколов, царапин и так далее. Коррозия тоже проявляется довольно быстро, особенно в случае постоянного контакта кузова машины с химическими реагентами, которые используются для обработки городских улиц.

Заключение. Компактный автомобиль привлекает к себе внимание со стороны молодых водителей. Владельцы же признаются, что они могут спокойно посоветовать этот вариант молодым и неопытным автомобилистам. Главным преимуществом
машины является доступность и привлекательный внешний вид, выделяющий модель на рынке среди конкурентов, расположенных в этой категории.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт