AutoLife.News

Acura Integra 2020 и по настоящее время

Acura решила возродить один из самых известных шильдиков из своего арсенала — Integra, но сделала это удивительным образом — на четырехдверном седане. В то время как старые Integra выпускались только в двухдверной форме.

Представленная как модель 2023 года, Acura Integra основана на той же платформе, что и Civic. Внутри Acura сделала ставку на сочетание роскоши и спортивного дизайна. Под капот Хонда установила форсированный до 200 л.с. 1,5-литровый турбированный двигатель. В паре с ним работает шестиступенчатая механика или, как вариант, вариатор. Как обычно, мощность передаётся на передние колеса. Новая Integra возглавляет рейтинг автомобилей Акура.

Acura NSX 2001-2005 года

Honda представила обновленную версию своего суперкара NSX, который автопроизводитель продавал под маркой Acura на рынке Северной Америки.

Трудно было поверить, что та же компания, что производила эконобоксы вроде Civic, могла сделать такой фантастический суперкар, как NSX. Тем не менее, у японского автопроизводителя были все технологии и инженерные навыки, чтобы создать спортивный автомобиль для повседневного использования. Это был настолько хороший образец инженерной мысли и дизайна, что даже Гордон Мюррей черпал из него вдохновение, когда создавал McLaren F1. Honda представила NSX в 1990 году и дважды обновляла его, а в 2002 году сделала окончательный апгрейд.

Двигатель Acura NSX, установленный посередине, выдавал на десять л.с. больше, чем у Honda NSX до обновления. Но благодаря новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач ей удалось разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у NSX без фейслифтинга.

Acura TLX 2020 по настоящее время

Acura представила первое поколение TLX в 2014 году, и оно было основано на той же платформе, что и Honda Accord. Элементы конструкции были совершенно другими, но использовались те же двигатели. Второе поколение  с чистого листа, с новой платформой.

Acura TLX отличалась угловатым дизайном с фарами, имитирующими глаза разгневанного самурая. С решеткой радиатора пятиугольной формы и другими воздухозаборниками выглядит откровенно агрессивно. Модель 2021 года шире и длиннее своего предшественника. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодными лампами.

Внутри, из-за более длинной колесной базы, TLX предлагал больше места для ног задних пассажиров. Acura оснастила передние сиденья регулировками по 16 направлениям для повышения комфорта переднего пассажира. Был разработан новый информационно-развлекательный блок, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.

касается трансмиссии, TLX предлагался в различных комплектациях. 2021 год ознаменовался возвращением версии Type S с полным приводом и адаптивными настройками амортизаторов, было доступно четыре двигателя, и все они сочетались с автоматическими коробками передач с 8, 9 или 10 передачами, в зависимости от двигателя. .

Acura Integra 1989-1994 года

Второе поколение Acura Integra было крупнее и тяжелее своего предшественника, что вызвало некоторое разочарование у покупателей. Но ее хорошая управляемость и спортивные двигатели вернули их.

С ростом рынка компактных спорткаров Honda попыталась удержаться на вершине, выпустив маленькую Acura Integra.  Она имела много общего с Honda Civic, но именно стиль и некоторые особые двигатели сделали ее более желанной, чем популярный Civic, несмотря на его более высокую цену.

Клиновидный экстерьер, Integra представлял собой купе с лифтбеком. Тонкие и широкие фары отличались от других автомобилей на рынке. Сзади квадратные задние фонари были интегрированы в заднюю панель.

Под капотом японские инженеры установили несколько версий бензинового двигателя, в том числе 1,7-литровый агрегат, выдающий на модели GSR 160 л.с. Базовой версией был 1,8-литровый агрегат на 20 л.с. меньше, чем у GSR. Обе версии были соединены с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но у GSR было более короткое передаточное число.

Acura Legend Coupe 1987-1990 года

В то время как на рынке роскошных седанов уже доминировали немцы, японцы из Honda представили новый Acura Legend Coupe в попытке победить их.

Legend Coupe предлагал плавную езду с комфортным салоном. Купе приводилось в движение 2,7-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 161 л.с. Он мог разогнаться до 100 км в час за 9 секунд даже с автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

По сравнению с седаном Legend у купе была заниженная передняя часть, другая линия крыши, больше похожая на стиль BMW, и другие задние фонари. Купе было оснащено антиблокировочной системой тормозов, что позволяло водителю управлять автомобилем во время торможения, повышая управляемость.

В купе был очень простой в использовании автоматический климат-контроль. Кнопки ручного управления были скрыты, что создавало ощущение более простой и чистой консоли.

Удивительно, но на задних сиденьях было достаточно места даже для крупных пассажиров. И что было еще необычно для купе, задние окна были выдвижными. В огромном плоском багажнике было более чем достаточно места для багажа.

Acura TSX 2003-2008 года

Acura TSX была представлена ​​на рынке Северной Америки в 2003 году как модель 2004 года и была связана с европейским седьмым поколением Honda Accord 2.4i, также известной как Accord CL9. Бестселлер Honda Accord был переведен в сегмент автомобилей премиум-класса в США после того, как он был переименован в Acura TSX. Его резкий дизайн в стиле японской катаны был важным шагом вперед по сравнению с Honda Accord того же года для американского рынка. Как ни странно, седьмое поколение американской Honda Accord имело более старые двигатели F-серии, а TSX оснащалось двигателями K-серии последнего поколения.

Платформа имела переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажный тип сзади, настроенный больше на управляемость, чем на комфорт. Стандартная трансмиссия была 6-ступенчатая механическая, а 6-ступенчатая автоматическая и секвентальная коробка передач предлагались в качестве опции. В отличие от Acura TL, с которой общий кузов, у Acura TSX  не было самоблокирующегося дифференциала.

ZDX был ответом Acura на растущую долю рынка в сегменте внедорожников-купе. В то время как концепт-кар хвалили за его красоту и стиль, серийная модель была поражена мировым глобальным финансовым кризисом 2008 года. ZDX был почти идентичен концептуальному автомобилю, за исключением нескольких изменений фар и бамперов. Он был основан на успешной модели Acura MDX/Honda Pilot, но с продажами менее 10 000 единиц это стало ударом для японского автопроизводителя.

С самого начала автопроизводитель заявлял, что ZDX представляет собой роскошное четырехдверное спортивное купе, хотя и основано на платформе внедорожника. Его целью явно были покупатели BMW X6, но было трудно превзойти немецкое предложение, имея только один вариант двигателя. Угловые фары, воздухозаборники в переднем бампере и покатая крыша — вот лишь некоторые черты, которые делали ZDX особенным автомобилем.

Хонда установила только один вариант двигателя для ZDX, 3,6-литровый бензиновый двигатель. Он был соединен с недавно разработанной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Acura SLX

Стремясь предложить внедорожник для американского рынка, Honda заключила сделку с GM и переименовала Isuzu Trooper в Acura SLX.

Когда General Motors и Honda Motor Company решили помогать друг другу в производстве автомобилей, в результате этого соглашения появилось несколько моделей. В соглашении говорилось, что японский автопроизводитель должен поставить двигатели, General Motors поставлять шасси, а Isuzu предоставит свои дизельные двигатели. У американской компании была треть акций Isuzu. Isuzu, с другой стороны, разрешили построить Isuzu Oasis, который был минивэном Honda Odyssey. Это была смесь разработки бейджей между двумя автомобильными компаниями, в которой участвовало больше брендов.

Двухобъемная конструкция Acura SLX была перенесена из Isuzu Trooper. Автомобиль имел рамную конструкцию с пониженной передачей, подходящей для бездорожья. Передняя панель была переработана в соответствии со спецификациями Acura, но в основном только решетка радиатора отличалась от той, что была на Isuzu Trooper или Opel Monterey (европейская версия).

В отличие от Isuzu Trooper или Opel Monterey, которые также были доступны с дизельными двигателями, Acura SLX оснащалась исключительно 3,2-литровым двигателем Honda V6. Позже был установлен 3,5-литровый агрегат, но, к сожалению, испытания на опрокидывание показали, что автомобиль небезопасен, что напугало покупателей.

RSX Type-S 2005-2006 года

После трех лет на рынке RSX получил особую версию под названием Type-S с существенными обновлениями. Когда Honda представила Integra Type-R на рынке США, это был взрыв! , RSX был построен на той же платформе что и Civic SI, но выглядел лучше во всех отношениях. Но в 2002 году Acura представила второе поколение для Integra, которое больше не называлось Integra, а RSX. Он был тяжелее своего собрата Civic, но Acura (как бренд премиум-класса) предложила тщательно обновленный интерьер. Затем, в 2005 году, автопроизводитель представил версию Type-S, изменившую правила игры.

Снаружи машина выглядел как обычная Acura RSX с меньшим дорожным просветом и другими дисками. Был новый дизайн бампера. Его аэродинамически профилированные боковые пороги улучшают внешний вид автомобиля, а сдержанный спойлер на задней двери завершал образ. Но это была не та машина, которая требовала внимания. В кожаном салоне были спортивные ковшеобразные сиденья спереди. На приборную панель Acura установили набор белых циферблатов с красными стрелками.

Но самые важные отличия были под капотам. Honda установила новую версию двигателя серии K20 мощностью 210 л.с., что на 50 л.с. больше, чем в обычном RSX. Honda установила стандартный самоблокирующийся дифференциал, что вкупе с заниженной и усиленной подвеской улучшило поведение автомобиля.

Acura MDX 2001-2004 года

Acura MDX первого поколения была выпущена в 2001 году и ориентирована на сегмент внедорожников премиум-класса на рынке Северной Америки. Построенный на среднеразмерной платформе Honda, такой как Accord, TL или TSX, этот новый внедорожник был оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем SOHC V6 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. MDX 2001 года также имел автоматическую систему полного привода (VTM-4), недавно разработанную навигационную систему, а также развлекательную DVD-систему. Acura MDX был признан журналом Motortrend «Внедорожником 2001 года». В 2003 году модель получила рейтинг Ultra Low Emission Vehicle, а также получила дополнительный прирост мощности на 20 л.с. Модель MDX замыкает рейтинг автомобилей Акура.

Смотрите также:   В России запустили продажи Toyota Avalon Седан. Но пока машин нет в наличии

Топ 10 автомобилей Альфа Ромео

Что такое Acura Integra 2023 года?

Если вы были где-то рядом с автолюбителями, скажем, с конца 1990-х годов, вы, вероятно, каким-то образом знакомы с Integra. Появившаяся на свет в конце 1980-х годов, Integra всегда была Acura начального уровня, скрывающейся под флагманской легендой и мощью среднего размера. По сути, это была Honda Civic с более роскошным оснащением, но эта очень хорошая пешеходная база оказалась отличной отправной точкой для роскошного автомобиля. В конце концов Integra уступила место Acura RSX, а затем Acura ILX, но ни один из них не смог вернуть волшебство, которое принесла Integra.

Таким образом, большинство энтузиастов, вероятно, помнят Integra с того места, где она стояла в поп-культуре. Например, они оглядываются на великих автопроизводителей, таких как Тифф Неделл, превознося достоинства Integra Type-R. У них остались приятные воспоминания о видео-лисицах и импортных моделях, позирующих рядом с ними на автосалонах, вдохновленных Форсажем. Помимо знаний, Integra всегда была одной вещью по своей сути: действительно хороший гражданский автомобиль, продаваемый по более высокой цене.

Popular Stories Right now

Acura Integra 2023 года действительно соответствует тому же духу. Внутри Acura Integra во многом схожа по конструкции и ходовой части с Honda Civic Si. Тем не менее, Acura внесла изменения в дизайн и доработку, направленные на то, чтобы убедить покупателя заплатить немного больше денег за Integra. В современном мире Integra конкурирует с другими автомобилями начального уровня своего типа, такими как шикарный Mercedes-Benz CLA-class, стильный Audi A3 или удивительно изысканный BMW 2-series Gran Coupe.

Стилистически Integra использует тот же язык внешнего дизайна, который мы видели на других Acura, таких как TLX и MDX, хотя и с некоторыми уникальными штрихами. Например, в знак уважения к культовым первым двум поколениям Integra рельефный логотип Integra script находится под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира.

Не все являются поклонниками стиля Integra, но это определенно автомобиль, который лучше смотрится вживую, а не на изображениях. Лично у меня нет никаких твердых мнений в любом случае, но моя самая большая жалоба заключается в том, что пропорции Integra явно совпадают с Honda Civic. У двух автомобилей могут не быть общих панелей кузова, но Integra имеет те же относительно вертикальные рейки на лобовом стекле и низкий пояс, который мы видели на Civic. Габаритные размеры Integra и Civic имеют одинаковую колесную базу 107,7 дюйма и одинаковую ширину колеи спереди и сзади.

Если внешность не напомнила вам о гражданских корнях, интерьер определенно поможет. Не то чтобы интерьер Integra был плохим, пластик хорошего качества, с мягкими на ощупь материалами на многих поверхностях, до которых можно дотянуться с водительского сиденья. Посадка и отделка деталей отделки, переключателей и ручек, как правило, очень хороши. Планировка салона очень удобна, все легко найти, и ни один регулятор или диск не находятся слишком далеко. Информационно-развлекательная система проста в использовании, особенно по сравнению с несколько разочаровывающим опытом других Acura, таких как MDX. Сиденья удобные и удобные для круизной и спортивной езды; модель A-spec имеет шикарные вставки из алькантары на передних сиденьях, а задние — просто кожаные. В отличие от других конкурентов, Integra имеет большое пространство для ног сзади и просторный багажник.

Несмотря на все это, Integra по-прежнему слишком близка к своим гражданским корням. Правда, Acura изменила приборную панель, дверные панели и сиденья по сравнению с Civic, но общая атмосфера остается неизменно компактной Honda. Да, у Integra есть несколько преимуществ, таких как аудиосистема ELS и дисплей, которого нет на Civic. Но если вы ожидали большую центральную ручку или информационно-развлекательную навигацию с сенсорной панелью, как у RDX или MDX, или, может быть, более уютный интерьер, как у TLX, то Integra может вас разочаровать.

Acura Integra 2023 года немного ретро, но в хорошем смысле

Возможно, самое большое расстояние между Civic и Integra и Integra и ее конкурентами — это трансмиссия. Integra оснащена тем же 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом с прямым впрыском, что и Honda Civic Si. Он выдает 200 лошадиных сил и 192 фут-фунта крутящего момента, и, в отличие от Civic Si, его можно использовать с автоматической коробкой передач. Кроме того, Integra доступна с механической коробкой передач, чего нельзя получить на Mercedes-Benz CLA, Audi A3 или BMW 2-series Gran Coupe.

На бумаге характеристики Acura Integra довольно скромны, но автомобили часто могут быть чем-то большим, чем просто сумма их деталей или спецификаций.В зависимости от источника, Integra может поворачивать только 0-60 раз в низком 7-секундном диапазоне, что легко преодолевается многими автомобилями не премиум-класса. Уровень сцепления с дорогой благодаря всесезонным шинам ниже, чем у Civic Si, устанавливаемых только летом.

И все же, сидя за рулем Integra, я обнаружил, что на самом деле мне все равно. 1,5-литровый турбонаддув почти похож на обслуживание старых Хондов в том, как он наращивает свою мощность; не так много внизу, но все строится сверху, как у старой Honda серии B. Двигатель развивает обороты так, как 2,0-литровые двигатели немецкой «большой тройки» просто не могут. Это двигатель, который побуждает вас к интенсивной езде, вознаграждая вас желаемой кривой крутящего момента, которая, возможно, не так велика, как хотелось бы, но дает то, что у него есть, со всем его механическим сердцем. Трансмиссия хорошо подобрана, с легким, как перышко, сцеплением, которое легко регулировать, и бросками, которые кажутся удовлетворительно механическими. Рулевое управление отличное, и Integra даже продемонстрирует предсказуемое игривое стремление повернуть заднюю часть, если нажать достаточно сильно. Поскольку Integra — это удовольствие от вождения, она не кажется такой изысканной, как Mercedes-Benz CLA-class или BMW 2-series Gran Coupe.

Имеет ли смысл Acura Integra 2023 года?

Integra вряд ли когда-нибудь превзойдет эти утверждения “просто Honda Civic Si, не стоит того”. Потому что, ну, в общем, так оно и есть. Вроде того. По результатам тестирования Acura Integra A-Spec 2023 года с пакетом технологий (единственный способ получить 6-метровую Integra) обошелся в 38 445 долларов, включая 600 долларов за специальную жидкоуглеродистую краску Металлик серый. Для сравнения, самый дешевый Civic Si 2023 года можно приобрести за 29 595 долларов. Это на 8 850 долларов дешевле, чем Integra. Имеет ли это смысл? Стоит ли Acura Integra на 8 000 долларов больше? Это зависит.

Для некоторых этот ответ — нет, это не так. Те, кто был зациклен на Civic Si, могут посчитать, что обновления Integra не стоят цены входа. Те, кто делает покупки в премиальном сегменте начального уровня, могут счесть стартовую цену Integra привлекательной, но ее отталкивает отсутствие опции полного привода и относительное отсутствие утонченности.

Для других дополнительная цена того стоит. Кожаные сиденья Integra, аудиосистема премиум-класса, кузов хэтчбека, регулируемые амортизаторы и немного более мягкая манера поведения могут быть неотразимыми. Как будто Acura наконец-то построила идеальную Honda Civic Si. Этот покупатель хочет что-то привлекательное и серьезное, но при этом приятное и комфортное, без всех сверхсложных трансмиссий и хитростей, которые встречаются у других марок, производящих автомобили того же класса. Этому человеку действительно понравился Civic Si, но он просто хотел что-то более приятное, тихое и в форме хэтчбека.

Учитывая все обстоятельства, Acura Integra 2023 года — хороший автомобиль

В наши дни не часто можно увидеть механическую коробку передач в новом автомобиле. По мере того, как мы электрифицируем и модернизируем наш транспорт, интуитивное ощущение наслаждения вибрациями двигателя, нажатия на педаль сцепления и отвода рычага назад быстро угасает. Электрические силовые агрегаты бесшумны и практически не вибрируют. Новые автомобили мягкие, тихие и очень изысканные, за счет индивидуальности.

Но Integra стоит вне этой критики. Он привлекательный, очаровательный и полный харизмы, с легкой ностальгией. Я понимаю, почему он получил престижную награду «Автомобиль года в Северной Америке», это симпатичный автомобиль. Рычаг переключения передач чувствует себя связанным с коробкой передач, двигатель шумит, и общее впечатление от него какое-то радостное. Его исполнение может не понравиться фанатам желтого двухдверного купе с большим крылом или покупателю, желающему шикарное купе в стиле Mercedes-Benz CLA, но с большим пространством. Для правильного покупателя индивидуальность Acura Integra 2023 года и интересная динамика вождения могут быть просто билетом.

From 2002-2006, the Acura RSX and its performance Type-S variant were two of the most fun cars you could buy. Moderately priced and boasting decent performance, Acura powered the RSX and Type-S with various iterations of the Honda K20 motor. Honda/Acura enthusiasts have long praised the K20 engine for being easy to mod and able to reliably handle power. From the factory, Acura rated the standard RSX at 160 horsepower and 142 lb-ft of torque, and put the RSX Type-S at 200-210 horsepower and 142-143 lb-ft of torque.

While the RSX and Type-S perform admirably stock, they really do well with a few mild engine and suspension mods. Especially considering the cars are coming up on two decades of age, a few performance RSX mods are almost necessary to keep pace with more modern cars. Adding bolt-ons to the engine and suspension are a cost-effective way to increase performance while staying reliable on the RSX.

This guide will cover the 5 Best Acura RSX mods for both the standard and Type-S models. First we’ll go over the basics behind the differences between the two suspension and engine wise, before we get into the best RSX mods for your build. First, let’s start with the basic story of the RSX and Type-S in the U.S..

Смотрите также:   Теана тест-драйв ниссан

Acura RSX History

Acura introduced the RSX and Type-S to the U.S. market in 2002 as the successor to the outgoing third generation DC5 Acura Integra. The RSX is considered the fourth generation (DC5) of the Integra, even though Acura badged it differently. In the Japanese and Australian markets, it was sold under the Honda Integra name.

There were three main variants of the RSX; the standard RSX, Type-S, and Type-R. The USDM market only got the standard and Type-S models. For its entire 2002-2006 USDM run, Acura put the K20A3 inline-four engine inside the base RSX, rated at 160 horsepower and 142 lb-ft of torque. From 2002-2004, Acura gave the Type-S the K20A2 motor, where it made 200 horsepower and 142 lb-ft of torque.

From 2005-2006, the Acura RSX Type-S used the upgraded K20Z1 engine. In 2005, Acura rated the engine at 210 horsepower and 143 lb-ft of torque, but in 2006 advertised power dropped to 201 horsepower. While some think this means the 2006 Type-S is less powerful, that’s actually not the case. In 2006, Acura adopted the SAE’s new regulations for rating horsepower, which caused a drop on paper to 201 horsepower for the K20Z1. The 2005 Type-S also would have made 201 horsepower according to the new SAE method.

Acura discontinued the Integra/RSX line after the 2006 model year worldwide. They have only recently resurrected it for the upcoming 2023 model year, featuring a completely new engine and chassis.

Acura RSX Engines

Before we get into the best RSX mods, first let’s look at the various engines inside the standard and Type-S. For its entire run the base RSX used the K20A3, the 2002-2004 Type-S used the K20A2, and the 2005-2006 Type-S used the K20Z1. All of these engines are naturally aspirated and part of the K20 engine series. They are all relatively similar internally.

K20A3 vs K20A2 Engines

All K20 motors have 2.0 L (1,998 cc) of displacement and have an inline-four configuration. The K20 series has a bore and stroke of 86 mm x 86 mm, making it a perfectly square engine. Both the RSX and Type-S engines are DOHC and have VTEC, Honda’s famous proprietary VVT system. Honda rated the K20A3 at 160 horsepower and 142 lb-ft of torque, the K20A2 at 200 horsepower and 142 lb-ft of torque, and the K20Z1 at 201-210 horsepower and 143 lb-ft of torque.

The K20A2 is essentially a performance version of the K20A3. It has a higher compression ratio of 11.0:1 over 9.8:1, which is due to a new cylinder head and higher compression pistons. Honda gave the K20A2 a balanced crankshaft, as well as dual valve springs for the upgraded i-VTEC system. The K20A2 also has a higher red line at 7,900 RPM vs 6,800 RPM, and has more aggressive camshafts and a higher flowing PRB intake manifold.

The K20A3 has VTEC-E, but only for the intake cams, and mainly uses it for fuel efficiency and emissions reduction rather than optimizing horsepower. The K20A2 has Honda’s i-VTEC system, a system that utilizes both intake and exhaust cams and is designed for increased horsepower. Here is a good breakdown of the VTEC-E vs i-VTEC systems.

The K20Z1 Engine

Credit: DSport Magazine

The top 5 best Acura RSX mods are (including Type-S):

Now let’s get into the 5 best mods for your Acura RSX and RSX Type-S. We kept the list to basic bolt-on engine and suspension upgrades to maximize cost effectiveness. This is by no means an exhaustive RSX mods list, but is a good intro path to starting your K20A/Z build.

Unfortunately, with time the RSX has become less popular and as a result there is not nearly the aftermarket community there once was. By 2022, most of the popular and highest reviewed manufacturers from the heyday of the RSX in the early-2000s, like Comptech, Greddy, and Cybernation Motorsports, are no longer making parts for the car.

Still, there is a decent RSX mods community out there building and racing K20 powered DC5 Integras. Depending on which RSX engine you start with, you can add 20-35 wheel-horsepower with full bolt-ons. While we won’t go over it in depth, swapping on a Type-S intake manifold and cylinder head to a standard RSX is also a very common mod that nets decent gains, too.

Best Acura RSX Mod 1

By far the most popular mod for the Acura RSX and Type-S is a cold air intake. Not only are they relatively cheap, but they provide a decent performance gain on a naturally aspirated engine. There are two kinds of RSX intakes, either short ram or cold air. We 100% recommend the cold air over the short ram.

The short ram RSX intakes barely relocate the filter from where the stock airbox is, and they are very prone to heat soak. In contrast, RSX cold air intakes instead relocate the filter to very low in the engine bay. Instead of taking air from the top of the bay where it’s very hot, instead the filter is routed to take air from behind the fog light grill area on the driver’s side. It is one of the rare true cold air intakes for modern cars.

The top benefits from a cold air intake are:

After installing a cold air intake, you should see gains of 5-15 horsepower and the car will feel more responsive on the throttle. Relocating the filter brings in cooler air, which increases oxygen content and thus horsepower. The tubing is also much less restrictive and optimized for the best flow.

In addition to the increased power, you’ll also definitely hear your intake much louder than before. The whooshing sound of air being sucked in will be much more prominent, and proof your intake is working.

Finally, though it will be minimal, you’ll also see a mild improvement in fuel economy. The colder air allows the engine to work more efficiently, allowing it to make the same power with less fuel. The difference will probably only be 0.5-1.5 MPG difference, but it adds up over time.

RSX Intake Hydrolock Concerns

When upgrading to a cold air intake, you have to be cognizant about the potential for hydrolocking. Hydrolocking occurs when the air filter becomes so wet that it actually sucks water into the combustion chamber. An engine will fail to compress and spark correctly once water enters, which can lead to big consequences for your internals.

Some people will say that most upgraded RSX cold air intakes sit too low and risk hydrolock, while others say it’s not a big deal. Generally speaking, unless you totally submerge the air filter in water, like driving over a flooded area, you will probably not have to worry. However, if you find yourself consistently driving in flooded or very wet areas, you might need to consider a short ram.

Top RSX Intakes

In the RSX community, by far the most popular intakes are the AEM, Injen, and Comptech IceBox. The Comptech IceBox was one of the most used intakes of them all, but it has been discontinued for years.

That means the real competition is between the AEM and Injen cold air intakes. Both of them also offer short ram versions, but as we said before we definitely recommend the cold air versions. Of the two, we suggest the AEM RSX intake. It has dyno proven performance and is very easy to install.

One important thing to keep in mind is that when you install the AEM cold air intake, you will have to relocate the stock windshield wiper reservoir. This is because the filter sits where the stock reservoir is, which allows it to get as cool air as possible. It’s not very hard to relocate it and AEM includes a new reservoir, but it’s something to keep in mind.

Purchase Link: AEM RSX Cold Air Intake

Best Acura RSX Mods 2

After upgrading to a cold air intake, the next step for most RSX builds is to upgrade the header and exhaust. There are two kinds of header for the RSX, a race header and shorty header. The race header makes more power than the shorty header, because race headers eliminate the catalytic converters.

Race headers are not street legal in most places because they are catless, making shorty headers many people’s only option. After upgrading the header, the cat-back portion of the exhaust is also ripe for an upgrade.

Top RSX Header and Exhaust Benefits

Upgrading the header will net between 15-25 horsepower on the K20 powered RSX and Type-S. An upgraded header will have larger diameter piping, which equates to increased exhaust flow, reduced back pressure, and increased exhaust scavenging. Your engine will be able to breathe easier and expel exhaust quicker with upgraded headers.

Getting a larger cat-back exhaust won’t have the same effect on power as the header, but it will definitely increase exhaust volume and improve the tone. Importantly, most race headers will not connect to the stock exhaust, making a new cat-back or adaptor necessary.

Смотрите также:   Запуск роскошного фургона Toyota Alphard и нового поколения фургона Toyota Alphard

Best RSX Header and Exhausts

There are many different choices for upgrading the K20 header. We’re going to recommend the Private Label Manufacturing RSX race header. Their header is catless, 2.5” in diameter, uses 304SS, and has a CNC machined flange. As far as current RSX headers, it is the top one on the market.

Previously, the DC Sports Race header was the top of the line, but they only make a shorty version now. However, their shorty version is CARB compliant, making it 50 states emissions legal.

The header we would recommend is from CompTech, but unfortunately it is no longer in production. We would suggest staying away from the Skunk 2 Alpha header, as it has very known fitment and quality issues.

As for the exhaust, the DC Sports cat-back and HKS cat-back are considered the RSX standards. They both produce excellent volume and tone and are known for good fitment and easy installation.

DC Sports RSX Shorty Header

Best Acura RSX Mods 3

Now that you have upgraded the intake, header, and exhaust, your next step is to look into RSX ECU tuning. The ECU determines basically every function of how the RSX engine operates, including its performance. By upgrading the RSX’s stock ECU tuning, you can add horsepower, torque, improve the power band, and optimize your mods.

The purpose of the upgraded intake and exhaust is to push more air in and then out of your engine at the highest velocity possible. Tuning helps you get the most out of these upgrades by optimizing parameters like ignition timing, cam timing, and air-to-fuel ratios. You can expect a 15-20% increase in performance from your mods after ECU tuning.

Best RSX ECU Tuning Options

For the RSX, there are really only two options for basic tuning, the Hondata KPro and the KTuner. They both do pretty much the same exact thing and have very similar features. The KTuner offers a little more customization than the KPro, but more tuners are familiar with the KPro in general.

Really, for most people the choice comes down to cost. For the 2002-2004 RSX and Type-S, the KPro is cheaper to use. For the 2005-2006 RSX and Type-S, the KTuner is the cheaper option. This is because the KPro can work with the ‘02-’04 ECU without modification, but not the ‘05-’06 ECU. Comparatively, the KTuner works with the ‘05-’06 ECU without modification, but not the ‘02-’04 ECU.

The other option for RSX tuning is to get a complete standalone system like a Haltech or AEM EMS. But these are pretty serious and much more expensive upgrades. For pretty much all moderate builds, a KPro or KTuner will be sufficient.

Hondata KPro RSX ECU Tuner

KTuner RSX ECU Tuner

Upgraded Rear Sway Bar

Now that we have looked at upgrading the engine with some basic bolt-ons, your next concern should be the car’s handling. From the factory, the RSX is known for having a woefully inadequate suspension setup. While a lot of people start with lowering springs or coilovers, we’d suggest first looking at getting a bigger rear sway bar.

The purpose of the sway bar, also known as an anti-roll bar, is to connect the left and right side of the suspension together. As a car turns, the weight transfers from both wheels to mainly the outside wheel. The purpose of the sway bar is to clamp down on the springs on the inside wheel, keeping the car level and stopping body-roll.

The stock sway bar and rubber bushings are barely adequate for the stock power levels, so when you start adding more they are completely overmatched. Switching to a stiffer and stronger sway bar with better bushings will prevent body roll. A larger size will help with overall stability.

Best RSX Rear Sway Bars

The factory RSX sway bars are between 18-21 mm, most people upgrade to something 22-24 mm. There are tons of different sway bar options out there, and most of them perform pretty much the same. You can always get one of the top brand names like Eibach, Whiteline, or Cusco, but we recommend the Progress rear sway bar.

The Progress rear sway bar is 24 mm and has a brace and adjustable end links, as well as strong polyurethane bushings. It will definitely provide better traction when going through turns, and is also noted for its quietness.

Many sway bars, especially adjustable ones, will pop and bang after being installed, but the Progress is very mild. If you’ve already upgraded some bolt-ons, you’ll definitely want a stiffer rear sway bar before adding anything else.

Progress RSX Rear Sway Bar

Best Acura RSX Mods 5

For our final recommendation, we’re going with the heavy hitter: forced induction. To be clear, a turbo or supercharger is far from the first mod you will want to do. However, the K20A/Z engines inside the RSX are pretty limited in what you can achieve power-wise with just bolt-ons. There is only so much the K20 motors can do with natural aspiration. If you want decent power, you will need to add some kind of blower.

Top RSX Turbo Kits

The most popular turbo kits from the RSX’s heyday in the early-2000s; Greddy, Cybernation, HKS, RevHard, and Full Race; are now all long discontinued and out of production. Instead, we have two recommendations: CX Racing’s turbo kit, or a custom created turbo kit from Full Race.

The CX Racing’s RSX turbo kit has a GT35 turbo with a T3 housing. It is capable of up to 450 horsepower and comes with a bar and plate style intercooler, as well as all intercooler piping and a downpipe.

Full Race has turbos, intercooler piping (charge pipes), intercoolers, exhaust manifolds, and more for the K20 series engine. It will undoubtedly be more expensive to build your own kit through Full Race, but it will be much higher quality than the CX Racing kit. In addition, you can pick and choose parts from the Full Race kit to combine with custom fab parts to cut down on costs.

Keep in mind, the different K20s inside the different model/years of the RSX have different compression ratios. While the K20Z1 makes the most horsepower, it also has the highest compression ratio (along with the A2 at 11.0:1). The K20A3 9.8:1 is a much better ratio for boosted motors, but it’s also the least powerful from the factory.

The K20Z1/A2 still does pretty well, but it’s something to keep in mind. Getting pistons with different compression ratios is one option that can help.

CX Racing RSX K20 Turbo Kit

Full Race RSX Custom Turbo Kit Components

Acura RSX Best Mods Summary

While the Acura RSX and RSX Type-S is not a performance machine from the factory, a few tasteful engine and suspension bolt-ons can really wake it up and make it perform on par with much newer cars. The K20 engine is one of the best Honda engines ever created, and all three iterations in the RSX respond to bolt-ons.

Whether you are looking for a few extra horsepower to make getting on the interstate and merging a little easier, or you want a full blown 450 horsepower monster RSX terrorizing the streets, this guide can help you get there. Don’t forget to upgrade the suspension too, or your newly powerful RSX will be hard to handle.

Let us know about your K20 powered RSX experience below!

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 мая 2022 года; проверки требует 1 правка.

Базовая комплектация (base) / Premium в Канаде

Интерьер Acura RSX

В базовой комплектации, автомобиль оснащался двухлитровым i-VTEC мотором мощностью в 162 л.с. на 6500 об/мин, 5-скоростной механической или автоматической коробкой передач, тканевыми сиденьями (кожа опционально), CD плеером, Bose акустикой, люком, климат-контролем, круиз-контролем и противоугонной системой. Базовая комплектация предлагаемая в Канаде, не предусматривала установку люка и кожаных сидений.
Кроме того, для внутреннего рынка в Японии производятся 2 комплектации аналога Acura RSX — Honda Integra DC5.

Type S Premium Style помимо кожаных сидений отличается повышенным передаточным числом скоростей КПП.

В этой комплектации, автомобиль оснащался более мощным мотором мощностью 203 л.с. на 7800 об/мин, 6-скоростной механической КПП со сближенными передаточными числами, перфорированными кожаными сиденьями, Bose акустикой с сабвуфером и CD-changer’ом на 6 дисков. Всё остальное аналогично базовой комплектации.

Новые моторы К серии показали более высокий потенциал к тюнингу, чем старые моторы B серии, и потому завоевали популярность среди знатоков.

В базовой комплектации автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, либо автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Для Type-S предлагается 6-скоростная механическая КПП со сближенными передаточными числами.

В 2005 году Acura RSX была модернизирована: изменилось оформление передка, мощность модели выросла до 210 л. с.

В 2007 году Honda прекратила производство Acura RSX и таким образом RSX стала последней моделью ценового диапазона до $25,000 в ассортименте Acura. Для молодых людей, основных покупателей этого класса машин, предлагается более дешёвый Honda Civic SI. С 2007 года Acura предлагает спорткупе TSX, более мощный, роскошный и дорогой автомобиль, ориентированный на другой сегмент рынка.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт