Articles about Daihatsu Be-go

Статьи про Дайхатсу Би-гоу

Автомобили по моделям

Самая низкая пошлина на автомобили от 3 до 5 лет.Автомобили от 5 до 7 лет — пошлина большая, но авто на аукционе дешевые

10 поколение 2-й рестайлинг, 2017 — 2021 гг

от 610 000 ₽

6 поколение, 2014 — 2017 гг

от 650 000 ₽

10 поколение рестайлинг, 2007 — 2017 гг

от 590 000 ₽

6 поколение рестайлинг, 2017 — н.в.

от 660 000 ₽

Daihatsu Mira e:S

2 поколение, 2017 — н.в.

от 640 000 ₽

Daihatsu Hijet Caddie

1 поколение, 2016 — 2021 гг

3 поколение рестайлинг, 2015 — 2019 гг

от 760 000 ₽

1 поколение рестайлинг, 2013 — 2017 гг

от 630 000 ₽

Daihatsu Mira Tocot

1 поколение, 2018 — н.в.

от 850 000 ₽

1 поколение, 2014 — н.в.

1 поколение, 2015 — н.в.

от 810 000 ₽

6 поколение 2-й рестайлинг, 2017 — 2021 гг

от 830 000 ₽

Трехрядной модели Daihatsu подправили внешность, интерьер же почти не изменился. Родственная Тойота, скорее всего, обновится в том же ключе.

Нынешние близнецы Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали под конец 2017 года. Со сменой поколений модели сохранили рамную конструкцию и задний привод, сами производители относят их к сегменту SUV, хотя машины больше похожи на минивэны. Так вот теперь пришло время рестайлинга: первым представлен посвежевший кроссвэн Daihatsu, его премьера прошла в Индонезии.

Итак, радиаторная решетка Terios отныне разделена надвое: у базовой версии верхняя часть лишена какого-либо декора, у исполнений подороже на ней красуются хромированные «штрихи». Еще заменили передний бампер (дорогим вариантам положены диодные «клыки» ходовых огней), а на заднем появились новая накладка и блестящие «уголки», плюс светоотражатели сделали вертикальными. Особняком стоит топовый Daihatsu Terios R Custom – у такого кроссвэна более внушительный обвес и красные акценты.

Зеленый кроссвэн — топовый Daihatsu Terios R Custom, серебристый — среднее исполнение, белый — базовая версия

После рестайлинга длина выросла на 20 мм до 4455 мм, колесная база – прежние 2658 мм. Паспортный дорожный просвет – 220 мм. Для модели предусмотрены 16- или 17-дюймовые колеса.

Семиместный интерьер теперь почти полностью черный, а на передней панели Terios R Custom вдобавок появились мягкие вставки. Кроме того, топовый вариант получил шесть подушек безопасности. В списке оборудования еще значатся беспроводная зарядка для смартфона (тоже новинка, площадку встроили в центральный подлокотник), кондиционер и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном.

Техника прежняя. Daihatsu Terios оснащается бензиновым «атмосферником» 2NR-VE 1.5 мощностью 104 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Полный привод не предусмотрен.

В Индонезии рестайлинговый Terios стоит от 15 800 до 20 400 долларов. Позже такая модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии.

Модернизированный родственный кроссвэн Toyota Rush представят в ближайшее время (модель Тойоты также продают на Ближнем Востоке), а следом подтянется еще один доработанный брат – малазийский Perodua Aruz.

Новости16:30, 15 августа 2022

В арсенале Daihatsu есть недорогой компактный хэтчбек Ayla, он же перелицованный Toyota Agya, который продается на азиатских рынках и производится на заводе в Индонезии. Именно эту модель взяли за основу прототипа будущего «народного» электрокара Ayla EV для развивающихся стран: у новинки полностью новый кузов с камерами вместо наружных зеркал. Серийный вариант ожидается в течение двух-трех лет, он будет продаваться в Юго-Восточной Азии.

Разработкой модели занимается Центр исследований и разработок Daihatsu в Индонезии. Известно, что прототип Ayla EV оснащен электромотором мощностью 82 лошадиные силы (60 киловатт), который питает литий-ионная батарея емкостью 32 киловатт-часа. Автопроизводитель заявляет, что это самая емкая батарея в классе субкомпактных электромобилей, при это запас хода не уточняет. PaulTan приводит в пример MINI Cooper SE с батареей на 28,9 киловатт-часа, который «по паспорту» проезжает 232 километра, и предполагает, что более компактная Ayla EV будет более дальнобойной.

В числе особенностей дизайна – черная глянцевая панель на месте радиаторной решетки, светящаяся полоса спереди в стиле восьмого поколения Golf и C-образные задние фонари. В салоне можно заметить экраны на передних стойках, на которые выводится изображение с наружных камер, и цифровую панель приборов.

Что же касается обычной Ayla, то она комплектуется 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 3NR-VE, пару которому составляет пятиступенчатая механическая коробка переда либо четырехдиапазонный автомат. На индонезийском рынке цены на модель начинаются от 110 миллиона рупий, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня составляет около 450 тысяч рублей.

Смотрите также:   Lexus показал новый внедорожник X нового поколения

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Автомобиль Daihatsu Be Go представляет собой компактную внедорожную модель производства компании Toyota. Машина была предназначена исключительно для продаж на японском рынке, поэтому выпускалась с правым рулём. И желающие приобрести такое транспортное средство для использования в России должны были учесть этот фактор. Модель является полным аналогом Toyota Rush и Daihatsu Terios. И, хотя её размеры достаточно компактны, а объём двигателя составляет всего 1,5 литра, представляет собой настоящий внедорожник, с неплохой проходимостью и высокой посадкой.Рис. 1. Внешний вид автомобиля.Первая версия автомобиляКомпактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;плавные обводы крыльев;жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.Характеристики внедорожникаДополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.
Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера. Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.Рестайлинг первого поколенияВ 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.Изменения технических характеристикОдним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины. Комплектации моделиКомплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016. Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.Отзывы о внедорожникеВладельцы внедорожного авто оставляют о нём много отзывов – даже установленный справа руль ненамного снизил популярность автомобиля. Гораздо серьёзнее повлияло на спрос повышение пошлин на японский транспорт. Среди преимуществ, которые были замечены пользователями у Daihatsu Be Go, стоит выделить:удовлетворительное потребление топлива;опция подогрева сидений, которую не каждый ожидает встретить в автомобиле такого класса;неплохую управляемость и проходимость.Рис. 6. Багажник Be Go.
К недостаткам Дайхатсу Бигоу относят практически полное отсутствие звукоизоляции. Особенно это заметно во время движения вниз по склону на большой скорости, когда двигатель начинает сильно шуметь. Далеко не всех устраивает и динамика автомобиля. А многие владельцы недовольны небольшим багажным отделением.

Смотрите также:   Lexus NX 200T Турбо кроссовер

Хэтчбеки-близнецы Toyota Agya, Daihatsu Ayla и Perodua Axia — это одни из самых дешевых автомобилей на рынках Юго-Восточной Азии. Семейство первого поколения было разработано компанией Daihatsu и увидело свет в 2013 году. Теперь же подготовлено новое трио, и на этот раз ведущая роль в создании машины выпала фирме Perodua из Малайзии (она на 25% принадлежит Daihatsu). Впрочем, вся агрегатная база по-прежнему японская, взятая из имеющегося ассортимента Тойоты, поэтому проект обошелся всего в 126 млн долларов.

Презентация машин второго поколения происходит последовательно: 13 февраля в Индонезии дебютировала новая Toyota Agya, сегодня в Малайзии показали хэтчбек Perodua Axia, а на завтра намечен дебют модели Daihatsu Ayla. Но поскольку машины под марками Toyota и Daihatsu будут практически одинаковыми (Perodua отличается дизайном, оснащением и характеристиками), полная картина есть уже сейчас.

Новые хэтчбеки переехали на модульную платформу DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая имеет современную электронику (ESP есть уже в базе). Кузов стал жестче, уменьшен диаметр разворота, но архитектура шасси прежняя: сзади полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Колесная база со сменой поколения выросла на 70 мм (до 2455 мм), а общая длина — на 120 мм (до 3760 мм). Также хэтчбеки стали на 45 мм шире (1665 мм) и на 5 мм ниже (1505 мм), хотя дорожный просвет уменьшен на все 20 мм. Главная внешняя примета новых машин — дверные ручки под естественный хват.

Perodua Axia сохранила прежний трехцилиндровый двигатель 1.0 (67 л.с., 91 Нм). А вот Toyota Agya обрела новое сердце: вместо четырехцилиндрового мотора 1.2 (88 л.с., 108 Нм) появилась более экономичная «тройка» того же объема (88 л.с., 113 Нм). Вместо старого четырехступенчатого «автомата» машины обрели тойотовский вариатор D-CVT. Он сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Автомобиль трогается и разгоняется в бесступенчатом режиме, а на скорости более 60 км/ч (точное значение зависит от условий движения) электроника переходит на «механическую» повышающую передачу, снижая расход топлива. Базовая «механика» будет только у хэтчбеков под марками Toyota и Daihatsu.

Одновременно представлен хэтчбек Toyota Agya GR Sport. Такая версия была и прежде, но она отличалась от исходной пятидверки только более агрессивным обвесом и декором. В новом же поколении добавлено больше спортивности: появились другие пружины и амортизаторы, а также более короткий рулевой механизм.

Только не смейтесь, но главное новшество в салоне — рулевая колонка с регулировкой по высоте (да, прежде положение было фиксированное). Передняя панель стала современнее, среди опций есть медиасистема с девятидюймовым экраном, а для модели под маркой Perodua предложены еще и виртуальные приборы (семь дюймов). В начальных комплектациях всей троицы только две подушки безопасности, у дорогих версий — шесть. Спинка заднего дивана по-прежнему цельная, объем багажника вырос с 260 до 265 литров.

Первым на конвейер встал хэтчбек Perodua Axia: в Малайзии он уже доступен для заказа по цене от 8900 до 11400 долларов. Причем в строю останется и старая Axia, но только в базовой версии с «механикой», и только для корпоративных покупателей. Модели Toyota Agya и Daihatsu Ayla второго поколения встанут на конвейер индонезийского СП Toyota-Astra Motor только весной, поэтому цен пока нет. Прежние модели здесь сейчас стоят от 10500 долларов.

Daihatsu. Leader in the super compact car segment

Lexus LX 600. In anticipation of the new flagship SUV in Israel

New 2023 Lexus RX. Waiting in Israel

Lexus RZ. 1st generation 2022

Israeli automotive market. Results of the first two months of 2023

‘Car of the Year 2023’ in Europe. The electric car will win

Toyota in Israel. Price list for 2023

TOP 10 most powerful electric supercars

Electric vehicles. Types and differences

HEV 2023. Already in Israel

Не прошло и года, как на все четыре стороны из ворот заводов компаний Daihatsu и Toyota покатились серийные автомобили, точь-в-точь повторяющие облик концепта Be-go. Маленькие городские кроссоверы пришлись ко двору во всех уголках земного шара. Правда, называться везде стали по-разному. Те, что сошли с конвейера Daihatsu на внутренний японский рынок, остались «be there go somewhere»; аналогичные машины, предназначенные на экспорт, стали Terios II, а детища компании Toyota получили шильдик с именем Rush.

Почему маркетологи не стали называть автомобиль, к примеру, Cami II, остается загадкой, но именно Rush стал представлять продукт бэдж-инжиниринга Daihatsu и Toyota от имени последней.

Смотрите также:   Галант авто mitsubishi

Наш пострел везде поспел

У слова rush полно разных значений – напор, спешка, удовольствие, мчаться, увлекать, так что не будем спешить с выводами, почему Toyota решила так назвать новый автомобиль. Возможно, потому, что на сленге rush также означает «проныра». И уж чего-чего, а пронырливости близнецам-братьям Toyota Rush, Daihatsu Be-go и Terios II не занимать. Несмотря на располневший на целых 14 сантиметров кузов, ширина автомобиля остается достаточной для протискивания в узкие щели дорожных пробок, дорожный просвет – идеальным для запрыгивания на бордюры, а высота – приличной для быстрого ориентирования на местности. В этом отношении Toyota Rush унаследовала все лучшие черты от своего предшественника Cami. Однако по внешнему облику заметно, что новый автомобиль потерял былую самобытность. Теперь его называют не иначе как «сушеным» RAV4. И то правда. Если взять фотографию «равчика» в профиль и применить в фотошопе инструмент «масштаб», то к полученному результату можно смело приклеивать шильдик Rush, разве что задней частью автомобиль будет слегка напоминать о своем родстве с Terios.

Трюк с мимикрией не замедлил сказаться на показателях продаж: малыша-проныру повезли в Приморье, выражаясьязыком рыночных торговцев, под полную пошлину. То есть не дожидаясь окончания трехлетнего периода действия запретительных, по сути, мер и наступления периода приемлемой стоимости таможенной очистки. Как же встретили его у нас?

Аппетит приходит во время езды

Впрочем, H_ДАя_и «автомат» не так уж плох. Поскольку потомок Terios получил новый двигатель 3SZ-VE, владельцам останется меньше поводов для сетований на слабую энерговооруженность автомобиля.

Прежняя модель вызывала нарекания из-за недостаточной приемистости 1,3-литрового мотора и его избыточного аппетита, который особенно сильно проявлялся в нагруженных режимах обгонов и бездорожья.

Теперь на машине стоит двигатель рабочим объемом 1,5 л, который выдает 109 л.с. максимальной мощности и 14,4 кгс.м крутящего момента.

Правда, топливная экономичность по-прежнему весьма далека от общепринятых представлений об идеале: 14 км на литре бензина у полноприводной версии с «автоматом», 15,2 км – у 4WD на «механике» и 14,6 км – у заднеприводного Rush.

Но теперь это обстоятельство должно вызывать гораздо меньший ропот, ведь кушает бензин не что-то малообъемное, а вполне представительная «полторашка».

Колодцы приборной панели – как у «взрослого» RAV4. Рычаг ручника на выбор – или между сиденьями, как на спортивных авто,или«ножник» под передней панелью в комплектации с автоматической КП.

По части удобства для задних пассажиров все продумано. Расширенный кузов (кстати, почему машину не назвали Terios Wide?) дал больше места седокам, и теперь сзади вполне поместятся не только дети водителя, но и друзья/ подружки. Нетесно будет даже втроем. А в отсутствие пассажиров складывающиеся сиденья дают багажник объемом 380 л, что является несомненным плюсом автомобиля, изначально спроектированного как универсальное транспортное средство для поклонников активного отдыха. Летом в таком багажнике можно возить велосипеды, а зимой – лыжи и сноуборды. Хотя наиболее продвинутый способ – использовать для этих целей специальные наружные крепления.

Зима, кстати, уже наступила, и особую актуальность обретает не только проходимость автомобиля, но и защищенность пассажиров от внешних метеоусловий. Проще говоря, салон должен быть теплым. В этом отношении Rush твердый хорошист. Автоматический кондиционер/отопитель или климат-контроль – в зависимости от комплектации – поддерживают нужную температуру в салоне без вмешательства человека. Достаточно ввести нужные параметры нажатием кнопки на дисплее или вращением регулировочного колесика, и техника будет делать свою работу самостоятельно. С той лишь разницей, что мозги автопечки настроены только на регулировку скорости вентилятора и температуры подаваемого воздуха, а климат-контроль при этом будет еще самостоятельно шевелить заслонками дефлекторов, направляя потоки туда, куда ему подскажут разбросанные по салону датчики.

Порадует большое количество кармашков, которые есть слева, справа, сверху и снизу, спереди и сзади. Этим Rush напоминает типично дамские автомобили, хотя в последнее время и мужская половина автомобилистов стала совсем не равнодушной к мелочам и комфорту.

На ходу машина оставляет однозначное впечатление: Terios II совсем не тот Terios, которого все знали раньше. За счет изменившихся габаритов машина стала более устойчивой на дороге. Теперь повороты можно проходить ощутимо быстрее, чем прежде, а кроме того, меньше замечается боковой ветер. Более мощный двигатель увереннее разгоняет машину, хотя до пушечной стрельбы все равно далеко. Ведь наряду с увеличением мощности вырос и вес автомобиля – на целых 140 кг.

А изменившийся облик сразу приковывает внимание попутных и встречных.

Те, кто плетется сзади, с третьего раза угадывают в новом кроссовере Daihatsu Terios, а встречным мерещится RAV4. И все в замешательстве начинают искать опознавательные знаки на автомобиле. Никто пока еще не привык к тому, что в городе появился хитрый проныра – Rush. А ведь это он и есть.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт