В 2012-м году в Детройте компания Acura впервые показала концепт-версию седана Acura ILX, сконструированную на базе серийной Honda Civic, а спустя некоторое время в Чикаго была представлена её серийная версия.
В отличие от концепта, машина получила видоизменённый передний и задний бампер, а также иной рисунок колёсных дисков, чем порадовала поклонников марки, которым приглянулся внешний облик концептуальной версии.
Отметим, что несмотря на прогнозы маркетологов, автомобиль не смог стать бестселлером. В 2017 году машина разошлась смешным тиражом в 12 тыс. экземпляров, в то время как одноплатформенный Civic был реализован в количестве 377 тыс. единиц.
Чтобы как-то исправить ситуацию, в сентябре 2018-го Acura ILX пережила качественный рестайлинг, в ходе которого получила обновлённый экстерьер, более качественный салон и расширенный список оборудования, доступного как в базе, так и за доплату. Пока сложно предсказать, как примут новинку потенциальные покупатели, но, как бы там не было, автомобиль заслуживает более пристального изучения.
Самой яркой частью обновлённой Acura ILX выступает её «морда», получившая видоизменённую строгую головную оптику (опционально устанавливаются фары Jewel Eye), стильную 5-угольную фальшрадиаторную решётку «Diamond Реntagоn Grille», а также перелицованный передний бампер, на котором располагается узкий воздухозаборник и эффектно обыгранные противотуманки.
Динамичный и сбитый профиль автомобиля представлен дутыми арками колёс, куполообразной крышей, поджарой кормой и стильными выштамповками на боковинах. В ходе обновления машина получила более эффектные 17-дюймовые колёсные диски.
Сзади седан обзавёлся новыми габаритными огнями, перекроенной крышкой багажного отсека и внушительным бампером, дополненным крупным диффузором.
Помимо стандартной версии, модель ILX доступна в модификации «A-Spec», распознать которую можно по шильдикам A-Spec, более агрессивному переднем и заднему бамперу, спойлеру на крышке багажника, а также тонированной светотехнике и легкосплавным «каткам» R18.
Внешние габариты авто не поменялись:
Минимальный клиренс (см. таблицу) равен 135 мм, что позволяет не чувствовать никакого дискомфорта при езде по городу и загородному шоссе.
Помимо нового экстерьера, производитель предложил 5 новых расцветок кузова, в числе которых эксклюзивная расцветка «Apex Blue Pearl», доступная в модификации «A-Spec».
- Интерьер седана Акура
- Технические характеристики Acura ILX 2019
- Системы безопасности новой Acura ILX
- Варианты комплектации и цены Акура ILX 2019 года
- Заключение
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Быстрый ли он? — не особенно
- Вождение
- Наш гражданский долг
- Да здравствует хэтчбек
Интерьер седана Акура
В отличие от внешнего облика, внутреннее оформление автомобиля получило минимальное количество отличий от предшественника. В частности, передняя панель получила новый декор и более современный и производительный мультимедийный центр, представленный двумя сенсорными дисплеями.
Перед глазами водителя располагается стильный трехспицевый мульти-руль и достаточно лаконичная приборная панель. В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр, блок вспомогательных кнопок и панель управления климатической системой, отличающаяся лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.
Тут же отметим, что как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura ILX применены исключительно первоклассные материалы отделки: благородный пластик, алюминий, кожа и натуральное дерево.
Передним седокам предлагаются обновлённые передние кресла, получившие более выразительную боковую и поясничную поддержку, а также способные похвастаться широким диапазоном регулировок и различными благами современности.
Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник, пару подстаканников, механическую «кочергу» стояночного тормоза и селектор КПП.
Задним пассажирам предложен комфортный диван, вмещающий до трёх взрослых седоков и предлагающий достаточное количество свободного пространства.
Позади заднего дивана располагается просторный багажный отсек, правда, точный объем багажника производитель решил не называть, посчитав данную информацию второстепенной. При этом не приходится сомневаться в том, что внутри багажника найдётся место для докатки и походного набора инструментов.
Технические характеристики Acura ILX 2019
С точки зрения технической составляющей автомобиль не изменился. Это значит, что под капотом новинки располагается хорошо знакомый 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновик DOHC i-VTEC, способный выжать 204 л.с. и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3800 об/минуту.
В паре с двигателем трудится современный 8-диапазонный «робот» с гидротрансформатором и парой дисков сцепления. Такая связка обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,4 сек., максимальную скорость в 225 км/час и средний расход топлива в 9,1 л/100 км, хотя согласно паспортным данным, среднее потребление топлива не превышает 8,1 л на «сотню».
Вне зависимости от варианта исполнения, седан доступен исключительно с приводом на фронтальную ось. Подвеска, устанавливаемая на автомобиль, также не изменилась: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка на 2-ых рычагах. При этом для достижения максимальной точности управления, инженеры Acura укомплектовали машину более жёсткими пружинами, увеличенными в диаметре стабилизаторами поперечной стойкости, а также втулками и сайлентблоками с тефлоновым покрытием.
Рулевое управление радует наличием электроусилителя с варьируемыми характеристиками, изменяющими свои настройки в зависимости от стиля вождения и скорости движения автомобиля. Тормозная система седана представлена фронтальными вентилируемыми и задними обычными механизмами дискового типа.
Напомним, что предшествующая генерация Acura ILX, продающаяся на американском рынке, была доступна также с гибридным двигателем, представленным 1,5-литровым 110-сильным бензиновиком и 23-сильным электродвигателем. Такой симбиоз позволял машине расходовать не более 6,5 л/100 км в комбинированном цикле передвижения.
Системы безопасности новой Acura ILX
Acura не была бы собой, если бы не предложила обновлённому ILX расширенный список современных помощников, стоящих на страже безопасности водителя и находящимся вместе с ним в салоне пассажиров. Среди них значатся:
Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная структура кузова, при создании которой производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также зоны запрограммированного смятия, расположенные спереди и по бокам, задача которых — распределить и тем самым «погасить» силу удара при боковых и лобовых столкновениях.
Варианты комплектации и цены Акура ILX 2019 года
Напомним, что с недавних пор автомобили Acura официально недоступны в России, поэтому чтобы стать обладателем нового ILX, нашим соотечественникам придётся обращаться за услугами к «серым» дилерам.
На североамериканском рынке премиум-седан предлагается по цене от 28,1 тыс. долларов за стандартную комплектацию, в которой машина оснащена:
В топовой комплектации за авто придётся отдать минимум 33,1 тыс. долларов (около 2,26 млн. руб.), а за версию «A-Spec» — не менее 32,1 тыс. долларов. При этом в версии A-Spec покупатель может рассчитывать на наличие следующего дополнительного оборудования:
А тот, кому представленного оборудования покажется мало, сможет дополнить авто эксклюзивными аксессуарами.
Заключение
Acura ILX 2019 – привлекательный, динамичный и хорошо укомплектованный седан премиум-класса, способный подарить настоящее удовольствие от вождения и обеспечить максимальный уровень комфорта не только для водителю, но и путешествующим вместе с ним пассажирам.
Видео-панорама Acura ILX 2019:
https://youtube.com/watch?v=V2BOw-dZk3c%3Ffeature%3Doembed
Несмотря на трудности наших соотечественников с покупкой новых зарубежных автомобилей престижных марок, они по-прежнему интересуются событиями на автомобильном рынке. Что подготовили известные производители, чем они собираются порадовать потребителей?
Внешний вид внедорожника станет более спортивным, что в тренде современных течений. Версия Type S комплектуется 355-сильным V-образным шестицилиндровым движком с турбонаддувом. Что касается компактного и хорошо известного кроссовера RDX, то обновления носят лишь косметический характер, а версия ILX вообще не меняется. Руководители компании резонно решили не тратить деньги на те машины, которые и так отлично продаются и приносят хорошие прибыли. Спортивный автомобиль NSX в новом году будет иметь усиленный на 27 л. с. движок, что касается интерьера, экстерьера и ходовой, то эти узлы не модернизируются.
Alfa Romeo
Интересный факт. Почти 140 дилерских центров в Америке в первой половине 2021 года сумели реализовать всего 9664 машины, такой показатель считается неудовлетворительным. Но и на этот год компания не планирует проводить существенные рестайлинги и модификации, покупателям предлагаются все тот же седан Giulia и средних размеров кроссовер Stelvio. Аналитики рынка не понимают, на какое чудо надеется компания и каким образом планирует улучшить положение дел. Или она готовится к значительному рывку, но работы настолько засекречены, что пока никому не удалось добыть сведений?
Aston Martin
Этот бренд не устает радовать покупателей, в дополнение к хорошо продающимся Valkyrie AMR Pro и Valkyrie в 2022 году, на следующий запланированы поставки кроссоверов Valhalla. Машины с мощным двигателем на 528 л. с. С., дизельные, четырехлитровые, восьмицилиндровые V-образные. Производитель надеется заинтересовать дополнительными системами безопасности и комфортности езды, новыми вариантами колесных дисков, современными элементами декора и формами кузова.
Audi
Компания не перестает удивлять не только потребителей, но и своих главных конкурентов. Если первые радуются, то вторые вынуждены принимать адекватные меры для удержания своих продаж на прежних уровнях. На рынке появятся новые разработки A3 и S3, первая модель с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л. с., есть турбонаддув. Идя в ногу со временем, машины имеют дополнительный гибридный электрический привод, семиступенчатая коробка передач и двойное сцепление остались теми же. После модернизации S3 на 18 л.с., увеличилась мощность двигателя, машина получила спортивную подвеску и адаптивные амортизаторы. Поменялся дизайн крыльев, они стали выпуклыми и напоминающими форму спортивных.
Одним из наиболее доступных электромобилей бренда этой категории по-прежнему считается Audi Q4 e-tron VW ID.4, кузов с формой традиционного внедорожника или с наклонной крышей типа Sportback. Заднеприводная машина имеет около 201 л. с., синхронный двигатель переменного тока, емкость батареи 77 кВт×ч, пробег на одной зарядке примерно 400 км. Светодиодные фары Ute матричные, позволяют водителям выбрать оптимальный режим из четырех возможных. Как утверждает производитель, они считаются лучшими в мире в настоящее время по своим возможностям. Еще хорошая новость – относительно невысокая стоимость, цена начинается с $45 000.
Bentley
Электрификация автомобиля становится преобладающей, в 2022 флагман компании Flying Spur получит усовершенствованную гибридную трансмиссию. Автолюбители увидят новый кабриолет и купе Continental GT Speed со знакомым 6-ти цилиндровым двигателем объемом камер сгорания 6 л. Изменится управление задними колесами, дифференциал регулируемым усилием крутящего момента, за счет чего возрастет экономичность. Продажи этих моделей запланированы на 2023 год.
BMW
Электрический i3 снят с производства, в 2023 году вместо него на рынок выставят седан i4 и внедорожник iX. Первая модель будет иметь две комплектации: с задним приводом и запасом хода 450 км и полноприводная с запасом хода около 300 км. Внедорожник iX будет иметь полный привод, запас хода около 450 км, общая мощностью электрических двигателей 516 л. с.
Chevrolet
Если у отдельных покупателей появилось впечатление, что бренд «устал» заниматься новыми моделями, то они глубоко ошибаются. Уже этой осенью рынок увидит модель Z06 от Chevrolet с высокооборотным восьмицилиндровым V-образным двигателем с четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Новые модификации будут и у Bolt EV и Bolt EUV с автоматическим управлением по технологии GM Super Cruise, одного заряда аккумуляторной батареи достаточно для 300–370 км пробега. Должное внимание уделено и салону, он сделан более комфортным с новыми элементами пассивной и активной безопасности.
Chrysler
Модель Voyager будет поставляться лишь в комплектации LX, задние сидения типа Stow ‘n Go, рулевое и передние сидения с подогревом. Для повышения чистоты воздуха в салоне устанавливается инновационный высокоэффективный фильтр.
Ford
Главное внимание в 2022 году компания уделяла совершенствованию грузовиков и гибридов Форд обновил свои старые модели. Выпускается обновленный гибридный пикап Maverick и мощный грузовик F-150 Raptor R. Первым полностью электрическим пикапом будет F-150 Lightning, точный запас хода компания пока не указывает, но предполагается, что он будет в пределах 350–400 км. По цене разработка превосходит аналоги с двигателями внутреннего сгорания, но стартовая стоимость в $40 000 должна сделать его популярным среди приверженцев экологичного транспорта.
Фото нового электромобиля Ford F-150 Lightning, который выйдет в 2022 году
Honda
Большие надежды производитель возлагает на модернизацию хорошо известного Civic. В этом году покупатели увидят хэтчбек, а в следующем должен появиться спортивный Si.
Hyundai
Самым ожидаемым в модельном ряде считается пикап Santa Cruz на базе Hyundai Tucson, теперь он будет иметь гибридный привод. Покупатели увидят и спортивные машины моделей N Line. Бренд также обещает удивить своих ценителей привлекательным хэтчбеком Ioniq 5, ходовые огни и задние фонари исполнены в стиле 80-х годов, Существенно увеличился объем салона, появился запас «свободного» места не только спереди, но и в заднем ряду. Мощность электрических двигателей возрастет до 320 л. с., запас хода 450 км, опциональный полный привод.
Теперь, познакомившись и протестировав новую Acura Integra 2023 года, мы знаем, что это не возрождение ориентированного на водителя простого хэтчбека, которого жаждет читатель. Сей факт может встревожить поклонников Acura, и действительно, мы бы отпраздновали появление такого автомобиля на нашем насыщенном кроссоверами рынке.
Но не будем отказываться от Acura Integra 2023 из за того, что она не соответствует нашим предвзятым ожиданиям. Несмотря на то, что автомобиль похож — возможно, слишком похож — на Honda Civic Si, Acura достаточно подняла Integra по уровню роскоши. Это настоящий конкурент своим европейским коллегам с некоторыми уникальными отличительными чертами. Если вы продолжите читать и обнаружите, что это не та Integra, которую вы хотели бы, что ж, может быть, вам нужно повзрослеть.
Быстрый ли он? — не особенно
Одним из элементов, наиболее важных в этом тесте, является трансмиссия. Автоматическая коробка передач распространена среди роскошных малолитражных автомобилей, но выбор Integra в комплектации A-Spec и добавление пакета технологий открывает бесплатную возможность замены стандартного вариатора на шестиступенчатую механическую коробку передач. Как и в любой Integra, он соединен с 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. и 260 Нм на передние колеса. В ручных Интеграх мощность регулируется дифференциалом с ограниченным скольжением.
Паузы, возникающие при включении сцепления и переключения передач, являются факторами, влияющими на 7,7-секундное время ускорения с места до 100 км/ч. Все его конкуренты с двумя педалями преодолевают спринт менее чем за 7,0 секунд. Аналогичным образом, Integra преодолевает расстояние в 400 метров на полном ускорении за 15,7 секунды со скоростью 146 км/ч, отставая от многих своих противников по обоим показателям. Несмотря на это, двигатель чувствует себя сильным для своих размеров, обеспечивая резкий скачок крутящего момента при наддуве, который подчеркивается небольшим присвистыванием. Более того, его рейтинг по экономии топлива превосходит многие из 2,0-литровых двигателей, распространенных в комплекте
Механика, как правило, повышает вовлеченность за счет прямого ускорения, и в этом плане Integra оправдывает компромисс. Автоматическое переключение на пониженную передачу включено по умолчанию — но, его можно отключить. Сцепление менее тактильно, чем рычаг переключения передач: оно легкое и слегка зацепляется на верхнем конце хода. На самом деле, это застало нескольких наших водителей неожиданным пробуксовыванием.
Вождение
Легкая, с турбонаддувом, с ручным управлением Acura Integra воплощает в себе модные слова, которые заставляют трепетать сердца энтузиастов. В большинстве ситуаций она интересна, движется с характерным самообладанием и бодростью, что свидетельствует о великолепной архитектуре. Но Integra не является особенно спортивным автомобилем, что подтверждается результатами его испытаний и тем, как он чувствует себя во время жесткой езды.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составил 37,5 метров, и это является самым большим показателем в данной категории. Потеря скорости, как правило, происходила без проблем даже при многократном резком торможении, но педаль тормоза, мягкая в верхней части и требующая значительного нажатия, похоже, не настроена на динамичную езду. Такая настройка позволяет использовать его в городе, как и функцию автоматического удержания тормоза, которая работает безупречно, что не всегда бывает в автомобилях с ручным управлением.
Средняя устойчивость к заносу Integra составляет 0,87 g, что примерно соответствует ожиданиям для класса, но круг «восьмерки» в 27,2 секунды при среднем боковом ускорении 0,63 g не впечатляет, учитывая, что ее соперники пробегают круг за 26 секунд. Наша команда пилотов была разочарована вмешательством в систему контроля тяги, которая, похоже, никогда по-настоящему не отключается и не дает полной мощности, если рулевое колесо не выпрямлено. Такие помехи сводят на нет преимущества дифференциала при езде на пределе.
На дороге Integra готова играть до определенного момента. Ее аккуратные размеры и вес позволяют лавировать между поворотами, но энтузиазм, который автомобиль изначально представляет, испаряется, если потребовать от него слишком многого. В итоге Integra перегружается недостаточной поворачиваемостью и неточностью. По—настоящему спортивные автомобили воспринимаются как яркий проводник между водителем и дорогой, а новая Integra — нет.
Наш гражданский долг
На данный момент было бы упущением не упомянуть, как Acura Integra 2023 сравнивается с Honda Civic Si. Шасси, трансмиссия и удобства в этих автомобилях во многом идентичны, и неудивительно, что они ездят очень похоже. Аналогичный рычаг переключения передач и сцепление играют в этом определенную роль. Но наши тесты подтверждают, что Хонда более эффективна: она быстрее, лучше останавливается и более цепкая по всем направлениям. Решающее значение имеют дополнительные летние шины, устанавливаемые на все современные Si, которые мы тестировали: всесезонные шины входят в стандартную комплектацию Si и являются единственным выбором для Integra.
Однако гораздо важнее, чем дробные тестовые показатели Si, тот факт, что Honda более четкая, громкая и прямая — проще говоря, более увлекательная в управлении. В тот момент, когда Integra дает сбой, Si остается голодным до предстоящей дороги. Удивительно, как два автомобиля, столь похожих по оборудованию, производительности и общему ощущению, оказываются такими разными.
Да здравствует хэтчбек
Это не означает, что Civic Si обязательно лучше, чем Integra. Особенности Acura делают его более привлекательным, чем его платформенный аналог, и, что особенно важно, в категории роскошных малолитражек.
Его формат хэтчбека занимает первое место в списке. С обычным маленьким седаном придет время, когда места в багажнике станет мало. С Integra таких проблем не возникнет: подняв заднюю крышку можно обнаружить большой грузовой отсек, увеличенный за счет складывания второго ряда. Такая настройка делает Integra более реалистичной для тех, кто возит громоздкие предметы или снаряжение.
Фактор роскоши тоже присутствует. Адаптивные амортизаторы, установленные на Integra A-Spec, обеспечивают плавную езду в обычном и комфортном режимах и повышают жесткость в спорте. Плюшевые сидушки и прочные, поддерживающие подушки делают передние сиденья довольно удобными. Помимо стандартного 10,3-дюймового цифрового дисплея, аудиосистема с 16 динамиками, беспроводное зарядное устройство и головной дисплей, добавленные в пакет технологий, позволяют Integra учавствовать в современной лиге класса люкс.
Точно так же планировка салона и качество материалов подходят для автомобиля класса люкс начального уровня. Тем не менее, сходство интерьера с Civic очевидно. Acura могла бы сделать больше, чтобы избежать подобных сравнений, в частности, различая точки соприкосновения, такие как рулевое колесо, ручка переключения передач или расположение информационно-развлекательной системы. Но, учитывая, насколько хорош интерьер Civic с самого начала, то, как Integra опирается на него, не так уж плохо.
То, что Civic является отправной точкой, служит хорошим предзнаменованием для Integra. Civic был финалистом нашего конкурса «Автомобиль 2022 года», и мы признали его «одним из лучших автомобилей в продаже» в сравнительном тесте.. Большинство замечательных качеств Civic присутствуют, если не улучшены, в его трансформации Integra.
Больше фото смотрите здесь