5 моделей, которые чаще всего завозят из США

Известные суббренды ведущих японских производителей – такие как Lexus и Infiniti – котируются на вторичном рынке США не меньше, чем на просторах бывшего СССР. А вот цены на них в Америке гораздо гуманнее. На машине в возрасте от 3 до 5 лет можно сэкономить до 30% (в сравнении с ее стоимостью в Минске). На каких моделях это проще всего сделать?

На основании внутренней статистики компании по оказанию услуг, специалисты InterCargo определили ТОП-5 моделей Infiniti, которые покупатели чаще всего ввозили в Беларусь на протяжении последних лет.

Справка InterCargo

До 2014 года цифры в названиях моделей Infiniti обозначали объем двигателя, а буквы – габариты авто. После 2014-го буквы стали обозначать тип кузова автомобиля (Q – седан, купе или кабриолет, QX – кроссовер или внедорожник), а цифры – ранг внутри модельного ряда. Чем выше цифра – тем оснащеннее/престижнее модель.

1. Infiniti QX50 (2019)

Двигатель: 2,0 л, 268 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний, полный

Расход топлива: 7,6-9,8 л/100 км (трасса — город)

В 2017 году компактный кроссовер QX50, выпускавшийся без особых изменений почти 10 лет (не считая фейслифтинга в 2014-м), подвергся полному редизайну, и с середины 2018 года продается в США как автомобиль 2019-го модельного года.

По сравнению с QX50 2017 года у машины 2019-го стал больше багажник, улучшилось качество материалов отделки салона и появилось больше стандартных функций помощи водителю (система предупреждения о лобовом столкновении и др.). Кроме того, автомобиль получил новый базовый турбомотор объемом 2 л вместо 3,5-литрового двигателя V6, который оставили старшим моделям (начиная с QX60).

Двигатель с переменным сжатием VC-Turbo выдает достаточно мощности, чтобы быстро разгонять кроссовер и не пасовать в городе и на трассе. Но иногда турбо-задержка все же ощущается, что (в связке с вариатором) заставляет требовательных водителей ворчать.

Надо учитывать, что машина создана для комфортной езды, а не спортивной, как модели до 2017 года выпуска. Подвеска у нее мягкая, рулевое управление «пустое». Так что о лихом прохождении на QX50 поворотов лучше и не думать.

Тем не менее, машина получилась удачной и пользовалась популярностью у американцев. Во-первых, по причине относительно низкой стоимости обслуживания (для своего класса). Во-вторых, потому что авто комфортное. Например, у него очень удобные и эргономичные передние сиденья. А еще – отличные показатели расхода топлива. Из незначительных недостатков можно также отметить невозможность использования Apple CarPlay и Android Auto.

Цена с рук в Беларуси: от $29 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $19 000

2. Infiniti QX60 Luxe (2019)

Двигатель: 3,5 л, 295 л.с.

Расход топлива: 9-12,4 л/100 км (трасса — город)

Infiniti QX60 – среднеразмерный внедорожник класса люкс с тремя рядами сидений в салоне. Он очень похож на слегка располневший QX50. Вообще, в нем всего больше – салона, багажника, двигателя. Однако систем помощи водителю ровно столько же, сколько и в младшей модели. А комплектаций даже меньше. В то время как у QX50 их три, у QX – всего две: Pure и Luxe. Обе предусматривают установку 3,5-литрового двигателя V6 и автоматической коробки передач. Главное отличие Luxe от базовой сборки – в наличии дополнительных функций комфорта.

Например, обивка из синтетической кожи заменена на натурпродукт, установлена более высококлассная аудиосистема Bose с 13 или 15 динамиками, имеется дистанционный запуск и рулевое колесо с подогревом. Кроме того, только в Luxe предусмотрена вентиляция передних сидений, подогрев боковых сидений второго ряда, люк в крыше над вторым и третьим рядами сидений, развлекательная система для задних пассажиров с 8-дюймовыми мониторами.

В пакет активной помощи водителю Infiniti ProAssist входит система парковочных камер с круговым обзором и обнаружением движущихся объектов, активная система удержания полосы движения, предупреждения о сходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и автоматического включения дальнего света фар.

По динамике и ощущениям от вождения QX60 не слишком отличается от младшего собрата, несмотря на более мощный двигатель V6: такая же мягкая и комфортная подвеска, крены кузова в поворотах и нечеткое рулевое управление.

Цена с рук в Беларуси: от $34 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $25 500

3. Infiniti QX30 (2019)

Двигатель: 2,0 л, 208 л.с.

Коробка передач: АКПП

Расход топлива: 7,1-11,2 л/100 км (город)

Когда это чудо впервые появилось в продаже в 2017 году, его восприняли как диковину. Многих до сих пор мучит вопрос, что это было (машину быстро, в 2019 г. сняли с производства). Кроссовер? Гибрид хэтчбека с седаном? Пожалуй, и то, и другое.

Как любой автомобиль-компромисс, QX30 получился неоднозначным.

Водители, которые предпочитают спортивный стиль вождения, оценят малые габариты QX30, его острое рулевое управление и мощь двигателя. Кузов понравится тем, кто ценит практичность: у машины довольно вместительный багажник (но при этом тесноватый салон, особенно сзади). Те, кто любит премиальные материалы отделки, также будут довольны.

Автомобиль создан в сотрудничестве с Mercedes-Benz – на той же платформе, что и кроссоверы GLA. Но, в отличие от последних, QX имеет другую настройку подвески, обеспечивающую более плавную езду. Инженеры Infiniti попытались поменять и настройки 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, но менее удачно. Передачи, бывает, переключаются несвоевременно – или с задержками, или наоборот, слишком быстро.

Явный минус авто – не слишком хорошая обзорность назад и по сторонам. Поэтому имеет смысл выбирать более полную комплектацию QX30 (Luxe, Essential или Sport), в которую включены дополнительные системы помощи водителю, в частности, система мониторинга слепых зон и камер кругового обзора.

QX30 — хороший выбор для водителей, которые ищут небольшую машину со спортивным норовом, достаточно компактную, чтобы уверенно чувствовать себя на узких улицах старых городов. Но в то же время способную вместить компанию приятелей со снаряжением для «тура выходного дня».

Главный плюс QX30 в том, что его ценних гораздо ниже, чем у именитых конкурентов от Mini, BMW и Mercedes.

Цена с рук в Беларуси: от $25 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $16 000

4. Infiniti Q50 Luxe (2019)

Расход топлива: 7,8-12,4 л/100 км (трасса — город)

Конкуренция на рынке спортивных седанов жесткая, но Infiniti Q50 достойный боец в этом сегменте, успешно соперничающий с Audi A4 и BMW 3-й серии.

Как и его именитые конкуренты, седан Q50 предлагает четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, при этом стоит заметно дешевле.

У машины спортивные гены именитого предка Nissan Skyline. Благодаря этому Q50 обладает мощью и управляемостью, внушающими почтение.

Infiniti выпускала Q50 в четырех комплектациях. В первую очередь они различались двигателями. Базовая Pure получилa 2-литровый турбомотор на 208 л.с., остальные – 3-литровый V6 мощностью от 300 (в комплектациях Luxe и Sport) до 400 л.с (в сборке Red Sport 400).

Хорошая новость в том, что основные системы активной безопасности и помощи водителю на дороге есть во всех комплектациях. Выбирать придется только между двигателями разной мощности и вариантами отделки. К примеру, в Luxe есть все то же, чем оснащена машина в базовой комплектации, но вместо 17-дюймовых колес установлены 18-дюймовые, а в крыше имеется люк.

Единственное, в чем Q50 не дотягивает до люксового уровня – дизайн интерьера. Салон у машины приятный, но приборная панель и органы управления выглядят сегодня устаревшими.

Цена с рук в Беларуси: от $27 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $23 000

5. Infiniti Q60 Red Sport 400 (2019)

Двигатель: 3,0 л

Привод: задний, полный

Расход топлива: 8,7-10,7 л/100 км (трасса — город)

Купе Infiniti Q60 2019 года выпускалось в трех комплектациях: Pure, Luxe и Red Sport 400. На все устанавливался 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, однако в зависимости от комплектации его мощность отличается. Так, в Pure и Luxe мотор выдает 300 л.с., а в Q60 Red Sport 400 – 400 л.с.

По оснащению Pure и Luxe практически идентичны, а вот Red Sport 400 стоит особняком. У него адаптивная подвеска, усиленные тормозные суппорты, более крупные легкосплавные диски, подрулевые лепестки переключения передач (машина оснащена АКПП).

Только для этой комплектации Infiniti предлагала широкий ряд опций, которые можно встретить в различных комбинациях. Некоторые модели Red Sport могут быть оснащены передними и задними датчиками парковки, системой парковочных камер с объемным обзором, системой мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, датчиками дождя, рулевым колесом с подогревом и т.д.

Подвеска у Q60 жестковата, но не до такой степени, чтобы вызывать дискомфорт. Мощные тормоза, малые крены кузова и отличное сцепление с дорогой помогают купе уверенно проходить крутые повороты.

Есть и капля дегтя в этой бочке меда. Механики советуют избегать машин с установленной на них системой адаптивного рулевого управления (Direct Adaptive Steering или DAS). Она регулирует передаточное число рулевого механизма, увеличивая угол поворота передних колес. Звучит красиво, но на практике связь колес с рулевым управлением получается очень неестественной.

Напоследок стоит отметить, что есть у Red Sport 400 есть конкуренты и помощнее – то же купе Cadillac ATS-V. Но ценник у него на порядок выше.

Цена с рук в Беларуси: от $33 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $27 000

Infiniti прекращает российские продажи хэтчбека Q30 и компактного кроссовера QX30 — модели исчезли с официального сайта японской марки. Это связано со скорым прекращением выпуска автомобилей на предприятии Nissan в британском Сандерленде.

Infiniti Q30 был доступен в России со 149-сильным турбомотором объемом 1,6 л, а также с двухлитровым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил. Кроссовер QX30 поставляли исключительно с двухлитровым двигателем и полным приводом. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2018 г. Infiniti продала в России только 29 хэтчбеков Q30 и 133 кроссовера QX30 .

В марте стало известно, что бренд Infiniti реструктуризирует свой бизнес и уходит с рынка Западной Европы, чтобы сконцентрироваться на продажах машин в США и Китае. По данным Automotive News, Infiniti не выдержала тяжелой конкуренции с «большой немецкой тройкой» в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz. Так, в 2018 г. европейские продажи японской марки упали почти в два раза — до 5800 автомобилей.

При этом Infiniti не собирается уходить из Восточной Европы и из России. Так, последней новинкой японского бренда для рынка РФ стал кроссовер QX60, продажи которого стартуют в июне. Модель получила модернизированный 3,5-литровый двигатель мощностью 283 л. с., который позволяет автомобилю ускоряться до «сотни» за 6,5 секунды.

Кроме того, Infiniti QX60 доступен с 250-сильной гибридной установкой на базе 2,5-литровой «четверки» и электромотора. Цены на фиксированные комплектации кроссовера варьируются от 3 145 000 до 3 975 000 рублей.

Смотрите также:   Hasegawa 20588 Mitsubishi Galant VR-4 «1991 Rally Malaysia Winner»

Тест-драйвы

22 декабря 2016

Компактный Infiniti с большим клиренсом, построеный на мерседесовском шасси, кажется заманчивым, если не смотреть на цену. QX30 стоит как старший Q50 – тоже полноприводный. Впрочем, прямо сравнивать эти модели нельзя

Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

Теснота салона – особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий – можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Красивые 18-дюймовые колеса для машины гольф-класса – это, пожалуй, излишество, хотя во многом именно благодаря им машина выглядит столь стремительно. Глядя на них, ожидаешь зубодробительной жесткости шасси, но ничего подобного нет. Подвеска вообще оказалась что надо – в меру плотная, понятная и довольно комфортная на нормальном покрытии. Другое дело, что база коротка, и на неровной дороге машина трясется, не успевая отрабатывать все изъяны асфальта. Водителю все-равно нравится – и однозначностью реакций, и плотным рулем с адекватной обратной связью. Японцы перекалибровали электроусилитель на свой манер, и получилось вполне универсально без показной легкости и излишней упругости, которой обычно имитируют спортивность.

Самая яркая деталь внешности QX30 — лихой изгиб задней стойки. Немецкий кузов таких чудачеств не предусматривал, поэтому изгиб пришлось симулировать. Получилось вполне правдоподобно

Мерседесовский двухлитровый мотор хорош без оговорок, позволяет ехать быстро и динамично, уверенно выходя на обгоны. Больше вроде бы и не нужно, а меньше – не хочется: чуть больше 7 секунд до «сотни» в точности соответствуют ожиданиям от молодежного компакта. Звук двигателя приятно басовит, работа преселективной коробки незаметна, а о функционировании полноприводной трансмиссии будущий покупатель вообще едва ли будет думать. Все происходит в автоматическом режиме, и с каким-нибудь городском снегопадом машина, очевидно, справится без труда. А высокий клиренс – больше защита от случайных касаний с бордюрами, нежели для преодоления реального бездорожья.

Судя по голым цифрам прайс-листов, базовый QX30 дороже соплатформенного Mercedes-Benz GLA в максимальной комплектации. Если бы это на самом деле было так, то выводить Infiniti QX30 на рынок, истово любящий немецкие премиум-бренды, не имело бы смысла. Секрет в том, что японцы предлагают изначально богатые фиксированные комплектации, а немцы – «Особые серии», доработка которых под себя существенно утяжелит ценник. Светодиодные фары, кожаный салон, семь подушек безопасности, аудиосистема Bose и двухзонный климат-контроль у QX30 есть уже в базовом исполнении. Хотя формально получить более дешевый GLA, как и Audi Q3, можно вполне, а уж Volvo V40 Cross Country с его богатым набором комплектаций на этом фоне кажется просто доступным.

QX30 в России предлагается в трех комплектациях, которые отличаются по большей части элементами отделки и наличием системы кругового обзора. Топ-версия Cafe Teak с самыми оригинальными сочетаниями кожи и алькантары в этом смысле – больший Inifiniti, чем все остальные. И точно такой же Mercedes в смысле качества езды и удобства салона. Но визуально и эмоционально любой QX30, как и более простой Q30 – автомобили все-таки другие. И именно они способны решить небольшой парадокс той самой молодежной аудитории при деньгах: если маленький Mercedes – это вроде бы не совсем правильно, то в таком же самом Infiniti ничего зазорного, кажется, нет.

Вместе с QX30 журналистам представили обновленный седан Infiniti Q50, главным новшеством которого стал трехлитровый битурбомотор V6 с отдачей 405 лошадиных сил. Самый мощный вариант Infiniti Q50 все еще нельзя ставить в ряд сверхбыстрых седанов вроде Mercedes-AMG С63 или BMW M3, а вот на ступеньку ниже в сегмент Audi S4, С43 AMG или BMW 340i эта машина попадает с полным правом.

Никаких пробуксовок: с места полноприводный Q50 срывается моментом, почти линейно набирая скорость. До предельных 7000 об/мин мотор раскручивается лихо, семиступенчатый «автомат» мгновенно меняет передачи, и седан без запинок летит дальше. «Шестерка» голосит негромко, но сурово, слегка клокоча, как объемный V8. Разгон хорош даже на скорости сильно за 100 км/ч, но наиболее эффектно седан разменивает именно первую «сотню». По заявленным данным, разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с, но кажется, что на самом деле все происходит даже быстрее. Особенно в режиме Sport+, которого на дореформенной машине не было.

Режимы работы агрегатов меняются качающимся рычажком на центральном тоннеле, причем выбор стал больше – пять программ от бережливой «снежной» до экстремальной Sport+, да еще одна настраиваемая. Другое дело, что серьезных изменений в характере машины от них ждать не стоит. Даже если выбрать спокойный Eco, нажатием акселератора машину можно в долю секунды вернуть к жизни на высоких оборотах. Не слишком заметно меняются и настройки шасси. Электронно-управляемые амортизаторы в любом случае работают упруго, но без фанатизма, предлагая вполне разумный уровень комфорта для машины такой мощности. А влиять на настройки рулевого смысла вообще нет – в стандартном режиме отдача в полной мере соответствует ожиданиям.

Изюминка в том, что здесь нет механической связи между рулем и колесами. Мощный Q50 управляется по проводам, и никак иначе, хотя догадаться о том, что здесь нет привычного рулевого вала, невозможно. В гражданских режимах езды отдача на руле вполне привычная – с легкой флегматичностью в околонулевой зоне и приятным усилием в поворотах покрепче. А в самых крутых виражах «баранка» становится более упругой и превосходно имитирует сопротивление колес, хотя своими руками ты в этот момент крутишь только воздух.

Трехлитровый Inifniti Q50 – это случай превосходного Value for money. Полноприводный седан мощностью 405 л.с. укладывается в ценовую вилку 2,8–3,1 млн руб., и никто из конкурентов не предложит столько же низкую стоимость лошадиной силы. Помешать продажам топ-версии может только более доступный начальный Q50 с двухлитровым мерседесовским турбомотором мощностью 211 л.с. и приводом на задние колеса – просто потому, что он еще доступнее.

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году. Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan. Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.

В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей. Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум. Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.

Смотрите также:   На магнитоле nissan x trail t32 есть круговой обзор

Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

⇡#Интерьер

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT Premium, которая отличается отделкой интерьера, в том числе вставками из натурального дерева. Версия Café Teak, стоящая столько же, примечательна широким набором декоративных опций — это подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantara коричневого цвета, а также обитые коричневой кожей Nappa сиденья с чёрной прострочкой.

Бежевый кожаный салон неплохо сочетается с деревянными вставками, кожей отделана и солидная часть передней панели. Интерьер QX30 соответствует премиум-сегменту, а владельцы мерседесов почувствуют себя как дома: блок управления климат-контролем, рычаг переключения КПП, приборная панель, руль, подрулевые рычажки и даже чип-ключ — всё это будет знакомо поклонникам автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.

Водительское кресло имеет электрическую регулировку в восьми направлениях, пассажирское — в четырёх. К сиденьям претензий практически нет, за исключением недостаточно выраженной боковой поддержки, которой не хватает при динамичной езде по извилистым дорогам.

На «мерседесовский» манер оба подрулевых рычажка расположились слева от рулевого колеса, причём один из них отвечает лишь за работу круиз-контроля, а все остальные многочисленные функции повесили на оставшийся. В погоне за минимализмом был допущен серьёзный эргономический просчёт: включать и выключать стеклоочистители в QX30 чрезвычайно неудобно. В большинстве автомобилей я могу включить «дворники» не выпуская из рук руль — с помощью среднего или безымянного пальца. Здесь же такой фокус не прокатит: приходится снимать левую руку с руля, чтобы повернуть двумя пальцами крошечный переключатель, которым заканчивается подрулевой рычажок. Это не только неудобно, но и небезопасно, так как, во-первых, отвлекает внимание, а во-вторых, необходимо убирать руку с руля. В зимнюю погоду ни один датчик дождя не сможет задать верный алгоритм очистки стекла, так что вручную включать «дворники» приходится очень часто. Вдобавок есть проблема с форсунками стеклоомывателя, точнее с моментом их срабатывания. В правильно настроенных системах сначала происходит выброс жидкости на лобовое стекло, которая затем убирается первым взмахом «дворников». Здесь же они успевают пройти полпути «на сухую», потом происходит «пшик», и только обратным движением «дворники» очищают лобовое стекло. Думаю, не надо объяснять, как эти две мелкие «особенности» раздражают, особенно при езде по московским дорогам в зимнее время года.

Обтянутое кожей рулевое колесо имеет нарочито грубую прострочку и заметные утолщения в верхней части. При классическом хвате на «без десяти два» они мне мешали удобно взяться за руль, хотя допускаю, что кому-то, наоборот, такая форма колеса покажется удобной. Причём это не единственная проблема с рулём — у него нет подогрева, а регулируется его положение вручную. Это странно, поскольку у более дешёвого Infiniti Q50 есть и подогрев, и электрические регулировки. Блок клавиш, отвечающих за положение водительского сиденья, выполнен в виде креслица (привет, Штутгарт!) и расположен рядом с ручкой открывания двери.

Приборная панель досаждает лишь «перепутанными» спидометром и тахометром — на привыкание ушла пара дней. В остальном — никаких нареканий: показания легко считываются, а аналоговые указатели уровня топлива и температуры двигателя не кажутся анахронизмом и удачно вписаны в приборную панель.

Сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления ею разделены блоком воздуховодов. Радует, что к помощи экрана прибегать совсем не обязательно: прибавлять звук, переключать треки и радиостанции можно с помощью «тёплых аналоговых» клавиш. Блок управления климатической установкой отделён ещё одной группой клавиш: тут можно включать подогрев передних сидений (трёхступенчатый), активировать систему «старт-стоп» и парковочные датчики — к сожалению, автомобиль не умеет запоминать их состояние. Поэтому если вам не нравится, что двигатель глохнет во время остановок, отключать эту систему придётся каждый раз после включения зажигания.

Под блоком двухзонного климат-контроля спрятано отделение для мелочей, которое также скрывает два USB-порта — их удобно использовать для подзарядки мобильных телефонов или планшетов. На потолке, рядом с салонным зеркалом, расположена кнопка вызова помощи системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которой с нынешнего года должны оснащаться все продаваемые на нашем рынке автомобили.

Небольшой рычаг переключения передач имеет три положения — D, N, R, а также две клавиши: одна из них включает Parking, а другая — переключает режимы работы коробки. Обычный режим называется Eco, есть также спортивный и ручной режимы переключения передач (передачи в ручном переключаются с помощью подрулевых лепестков). Справа от водительского сиденья, рядом с двумя подстаканниками, расположился ещё один блок клавиш. Многофункциональная шайба вкупе с ещё несколькими клавишами позволяет проделать практически любую операцию с мультимедийной системой, не прибегая к помощи сенсорного экрана.

Зеркала Infiniti QX30 обеспечивают приемлемый обзор. Также они имеют интегрированные светодиодные повторители поворотов и снабжены электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.

На втором ряду места ожидаемо не так много, да и ниспадающая крыша комфорта не добавляет, так что с удобством сзади смогут разместиться лишь два человека.

Багажник объёмом 430 литров огромным не назовёшь, но пара средних чемоданов в нём поместится без проблем. Для перевозки длинномеров есть лючок. Любопытно, что под полом багажника нет даже докатки.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX30

В России Infiniti QX30 предлагается только в варианте с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz (судя по характеристикам, это M274 DE20 AL I4, знакомый нам по модели Q50) мощностью 211 л. с. и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует с внушительной суммы в 2 730 000 рублей. Однако даже в «базе» QX30 упакована так, что удовлетворит запросы большинства покупателей. Судите сами: полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги (AFS) и омывателями, датчики света, датчики дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида, тонированные стекла задних дверей и зоны багажника, 18″ легкосплавные колесные диски, передние и задние парктроники, камера заднего вида, рейлинги на крыше, внедорожный обвес, кожаная отделка салона, электрорегулировка и подогрев передних сидений, круиз-контроль, премиум-аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками мощностью 350 Вт и 7-дюймовым дисплеем, навигационная система In Touch, бесключевой доступ, голосовое управление, Bluetooth, система контроля давления воздуха в шинах и многое другое.

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT PREMIUM. Такая стоит 2,83 млн и дополнительно включает систему запоминания настроек регулировки положения сиденья водителя и внешних зеркал заднего вида, систему кругового обзора AVM и помощи при парковке, панорамную крышу, отделку салона вставками из натурального дерева и ещё кое-что по мелочи.

Расстраивает, что даже в максимальной комплектации в автомобиле нет таких полезных опций, как подогрев рулевого колеса и система запуска двигателя с кнопки. Подобными опциями могут похвастать даже бюджетные автомобили вроде Kia Rio, поэтому странно, что их нет в авто стоимостью под три миллиона рублей.

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Смотрите также:   Mitsubishi Minica Кей-кар и Мицубиси Миника

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов и бортовой компьютер в Infiniti QX30 — «мерседесовские», а вот мультимедийная система — собственной разработки.

Первое, на что обращаешь внимание, — нетипичное расположение спидометра и тахометра, обычно они располагаются наоборот. Непонятно, чем вызвано такое решение дизайнеров: возможно, они решили соригинальничать. Очевидно, при классической компоновке считывать текущую скорость удобнее — можно делать это краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Также кому-то может не понравиться слишком частая разлиновка спидометра до отметки 60 км/ч. К тахометру придраться не получится при всём желании: всё чётко и лаконично. Два кругляша с указателями уровня топлива и температуры двигателя тоже находятся на своих местах.

Между двумя циферблатами находится цветной экран бортового компьютера, а прямо над ним — ещё один экранчик, куда выводятся температура за бортом и текущее время. На экран трип-компьютера можно вывести одновременно несколько показателей: например, пройденную после сброса дистанцию, время в пути, расход топлива и среднюю скорость. В нижней части дисплея отображается текущий режим коробки передач.

Также на дисплей можно вывести текущую скорость, указания навигационной системы, текущую радиостанцию и т. д.

В настройках бортового компьютера можно посмотреть текущее давление в шинах и изменить некоторые параметры автомобиля вроде освещения в салоне, автоскладывания зеркал и проч.

7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы имеет разрешение VGA. В QX30 установлена фирменная мультимедийная система Infiniti InTouch, которая знакома нашим читателям по автомобилю Q50. Её особенности и возможности подробно описаны в соответствующем обзоре.

⇡#Городской модник

Марат Габитов Редактор новостных лент Ездит на Ford Mondeo

QX30 в ярком вишнёвом цвете радует глаз — он привлекает внимание не только в потоке, но и на парковке. Кроссовер — пока ещё редкий гость даже на московских дорогах, но дело не только в его новизне. «Тридцатка» значительно отличается от соплатформенного собрата по дизайну: мускулистые бока, сложные линии, красивые задние фонари и стремительный силуэт — не влюбиться в него невозможно! Этот приподнятый хетчбэк не похож на остальные кроссоверы, но полный привод и клиренс в 20 см не дадут усомниться в его внедорожных возможностях.

В течение тестовой недели снег шёл практически каждый день, что, впрочем, меня совсем не расстраивало. Ведь именно в такую погоду понимаешь, насколько необходим полный привод в городе зимой. Уверенный разгон без пробуксовки — и позади остаются куда более мощные соперники. Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городском потоке, хотя парковаться поначалу было неожиданно сложно из-за выпуклых колёсных арок и не самой лучшей обзорности. В такую погоду толку от четырёх камер маловато — слякотью они загрязняются за пару минут. Благо хоть парктроники работают в любую погоду.

В морозные дни особенно не хватало подогрева рулевого колеса, что уж говорить об обогреве лобового стекла — скребок в салоне будет вашим верным другом. Бесключевой доступ в салон — это здорово, но какой в нём смысл, если внутри всё равно приходится лезть в карман за ключом? Почему в автомобиле почти за 3 миллиона нет таких элементарных удобств?

Мерседесовский робот уверенно перебирает передачи, и первая сотня на спидометре оказывается менее чем через 8 секунд. В городском режиме коробка немного досаждает небольшими толчками в пробках, особенно при переключении со второй на первую передачу. При спокойной езде АКПП норовит как можно скорее переключиться на следующую передачу в угоду топливной экономичности. В итоге на 70 км/ч автомобиль едет уже на седьмой передаче, в то же время обороты едва превышают холостые. Двигатель при этом работает «внатяг», издавая характерные звуки. Впрочем, подобным поведением грешат многие современные коробки. В остальном претензий к связке «двигатель–робот» никаких, QX30 уверенно разгоняется как с места, так и на ходу, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе.

В движении по сухому асфальту шасси раскрывает весь свой потенциал, а сдерживающим фактором в данном случае становятся нешипованные шины и подмосковные дороги. В меру жёсткая подвеска не досаждает пассажирам на плохих дорогах, зато водителю дарит приятные эмоции от вождения. Представьте себе: солнечный день, дорога идёт сквозь усыпанный снегом лес, через панорамную крышу виднеется синее безоблачное небо — идиллия, да и только.

К сожалению, позволить себе QX30 могут далеко не все. Даже покупатели с тремя миллионами в кармане вряд ли осознанно выберут этот автомобиль. В него нужно влюбиться, причём по-настоящему. Так что, если увидите на дороге Infiniti QX30, знайте — его водитель очень любит свою машину.

⇡#Конкуренты

Главным конкурентом Infiniti QX30, естественно, является Mercedes-Benz GLA. Цены на GLA 250 с 211-сильным двигателем стартуют с отметки 2,4 млн, что на 330 тысяч дешевле самой недорогой QX30. Однако базовая комплектация «Мерседеса» заметно беднее, так что если добавить в GLA те опции, которые есть в протестированном нами автомобиле, то его цена будет около 3 млн рублей.

Audi Q3 с полным приводом и 180-сильным двигателем, который разгоняет кроссовер до ста километров в час за 7,6 с, обойдётся минимум в 2,2 млн рублей. Если добавить опции в виде светодиодных фар, 18-дюймовых дисков, кожаного салона и прочих «наворотов», то по цене Q3 будет сравнима с QX30.

BMW X1 с двигателем на 192 л. с. стоит те же 2,2 млн рублей. Как это обычно бывает, в базе есть только самое необходимое, а опции легко уносят кроссовер за отметку в 3 миллиона рублей.

Lexus NX200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. уже в базе оснащён такими опциями, как светодиодная передняя оптика, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 4 камеры панорамного обзора, сиденья второго ряда с электроприводом — такой автомобиль стоит 2,763 млн.

Как видно, конкуренты у Infiniti QX30 очень серьёзные — и это только соразмерные кроссоверы из премиум-сегмента. А вообще выбор автомобилей за такую сумму весьма широкий, так что на российском рынке новичку будет весьма непросто. Даже если выбирать среди предложений Infiniti, можно обратить внимание на Q50 ценой от 1,5 млн и QX50 — от 2,1 млн.

⇡#Заключение

Infiniti QX30 ― автомобиль весьма неоднозначный. Он покоряет своим внешним видом, отличным шасси, роскошным салоном, а полный привод в сочетании с достаточно мощным двигателем и шустрой КПП позволяют получать удовольствие от вождения автомобиля в любой ситуации, будь то городская улица, загородное шоссе или заснеженная проселочная дорога. Большой дорожный просвет помогает не думать о высоте бордюров при парковке, да и нечищеный двор не станет для вас проблемой.

Впечатление портят досадные мелочи вроде эргономических просчётов со стеклоочистителями, а также отсутствие таких необходимых опций, как подогрев руля и кнопка запуска двигателя. Но главным минусом автомобиля является его цена. Усугубляет положение, как это ни удивительно, слишком богатая базовая комплектация. Сравнивая цену QX30 и других авто в «базе», неподготовленные покупатели могут обмануться, ведь практически все конкуренты имеют заметно более низкую стартовую цену. Возможно, высокая цена QX30 продиктована условиями соглашения с Mercedes-Benz ― немцам лишняя конкуренция явно ни к чему. Будет интересно посмотреть на объём продаж QX30 на российском рынке, но можно с уверенностью утверждать, что бестселлером хетчбэк не станет.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Кроссовер инфинити qx30 2023 года, который можно купить в Москве стал на порядок лучше предыдущей модели. Концерн Infiniti постарался вместить в Инфинити Ку Икс 30 2024 все технологии.

Старт продаж компактного внедорожника был объявлен 2023-м году – на данный момент это самая новая модель в ряду Infiniti. Однако стоит сказать, что этот небольшой внедорожник на самом деле нельзя полноценно считать абсолютно самостоятельной моделью.

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити ку 30, начало продаж которой стартовало чуть раньше. Это небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

Изначально японская марка Infiniti (подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском автомобилей премиум-класса) была направлена исключительно на богатый североамериканский рынок. Производились автомобили также на американских же мощностях. Однако успех моделей так велик, а машины настолько успешны и так полюбились покупателям, что вскоре начали поставляться на рынок Европы, а затем и России. А в наши времена даже сборка переместилась в Великобританию.

Инфинити Ку Икс 30 не получила новый кузов, однако стала выглядеть более внушительно и солидно. Особенно в фирменном для марки гранатовом цвете кузова. В чертах узнаются штрихи корпоративного стиля, присущего ныне всем моделям марки. Раскосые изящные фары, приятные глазу обводы кузова, динамичные черты.

Претензия на спортивность здесь явно есть, к тому же она достаточно сильно выражена в этом компактном кроссовере. В профиль инфинити qx30 2023 2024 года выглядит особенно стильно благодаря изящному изгибу задних стоек и опциональным легкосплавным дискам, напоминающим снежинки (см. фото).

Также посмотрите на Infiniti QX50 и Q50.

Эффектная линия бокового остекления придает динамики автомобилю, а корма машины обзавелась специальными защитными накладками на бампер. Благодаря легким штрихам, удачно дополняющим общую картину, дизайнерам удалось создать гармоничный автомобиль, выигрышно смотрящийся с любого ракурса.

Оцените статью
ОРИОН-Импорт